Первые две игры Resident Evil довольно ограничены, когда дело касается мобильности персонажей. В оригинальном Resident Evil в западном выпуске заметно удалено автоматическое прицеливание, и не существует версии Resident Evil 2, в которой Леон и Клэр могли бы быстро поворачивать, что делает управление танком еще более сложным для юных гангстеров. Resident Evil 3: Nemesis не только представила Quick Turn как механику, но и показала механику Dodge, которую Capcom не трогал в течение многих лет.
Хотя Resident Evil 3 (2020) не самый достоверный римейк, он явно уважает тон исходного материала, усиливая действие, определявшее игровой процесс оригинала, а также расширяя его более уникальные качества. Джилл более опытна, чем Леон или Клэр, о чем свидетельствует ее невероятно полезный уклонение в Resident Evil 3 — даже срабатывает свое собственное время пули. Большинство игроков смогут пройти стандартное прохождение без необходимости уклоняться, но более сложные трудности Resident Evil 3 требуют мастерства механики.
Как уворачиваться
Поначалу уклонение может показаться сложной механикой, но это только из-за множества нюансов игрового процесса, которые влияют на то, как Джилл может уклоняться. Стоит помнить, что уклоняться от зомби на самом деле намного сложнее, чем от любого другого врага в игре, что отпугивает игроков, которые не могут научиться уклоняться на ранней стадии.
Ключ к уклонению требует сочетания наблюдения за телеграфами и способности быстро идти налево, направо или (в некоторых случаях) навстречу врагу. По большей части игроки хотят уклоняться либо влево, либо вправо, чтобы избежать потенциального урона. Большинство зомби, как правило, рычат прямо перед тем, как схватить Джилл, поэтому, как правило, можно увернуться, как только они собираются сделать выпад. Особенно хорошо работает уклонение назад, но у зомби обычно достаточно досягаемости, чтобы сократить расстояние.
Охотники всегда делают свои атаки очень четкими, поэтому следите за их оружием и уклоняйтесь соответственно. Точно так же Немезида пугает, но его большая фигура дает ему одни из самых четких телеграфов в Resident Evil 3. Помимо активного избегания повреждений, уклонение — отличный способ броситься к врагам без конфронтации. Хотя RE3 сбрасывает Джилл достаточно боеприпасов, чтобы убить все на своем пути, иногда зомби легче уклониться, прежде чем они сразятся.
Идеальное уклонение
Уклонение Джилл полезно для сокращения расстояния или полного обхода врагов, но у него также есть короткий промежуток времени, когда — при срабатывании — активируется Совершенное уклонение, которое замедляет время и позволяет Джилл наносить критические удары из любого оружия, которое она использует. Овладение идеальным уклонением совершенно необходимо для последующих трудностей, необходимых для создания возможностей против Немезиды.
Ключ к срабатыванию Perfect Dodge — дождаться точного момента, прежде чем атака врага коснется. В случае с зомби сразу после рычания наступает некоторая золотая середина, где Джилл может с комфортом активировать Perfect Dodges. Тем не менее, они по-прежнему остаются самыми сложными врагами, которых трудно обойти только из-за того, что их ИИ носит спорадический характер.
Однако сработать идеальное уклонение легче сказать, чем сделать. Чтобы уменьшить вес Джилл, игроки могут купить S.T.A.R.S. Учебник полевого боя в послеигровом магазине. Написанное Крисом Редфилдом, Руководство стоит 6400 очков и упрощает для Джилл выполнение Совершенного уклонения. Игрокам по-прежнему нужен правильный выбор времени, но это уже не так напряженно.
Как толкать врагов за Карлоса
В типичной для Resident Evil манере есть некоторые тонкие различия в игровом процессе между двумя главными героями Resident Evil 3: Джилл Валентайн и Карлосом Оливейрой. Карлосом можно играть дважды на протяжении игры: один раз во время RPD и снова в больнице. В отличие от Джилл, Карлос не может увернуться. Вместо этого Карлос толкает всех врагов, с которыми соприкасается, имея возможность нанести идеальный удар в нужный момент.
Само собой разумеется, что толчок Карлоса ни в коем случае нельзя рассматривать как уловку Джилл. Карлос не может быстро убежать от опасности, поэтому игрокам, привыкшим к мобильности Джилл, нужно будет приспособиться. Однако толчок Карлоса может ненадолго оглушить врагов, открывая путь для нанесения урона. Этот толчок не особенно полезен против зомби (особенно в больнице, где их полчища), но храбрые игроки могут легко нейтрализовать Охотников.
Идеальный удар
Несмотря на то, что Карлос не обладает преимуществом идеального уклонения Джилл, он может постоянно наносить урон врагам без необходимости стрелять из пистолета или использовать нож. При правильном выборе времени толчок Карлоса становится идеальным ударом, который фактически наносит урон. Если игрокам комфортно сражаться с ними в лоб, Perfect Punching станет одним из лучших способов убить Охотников и сэкономить боеприпасы внутри Госпиталя. Как и Джилл, толчок Карлоса увеличивается до тех пор, пока он сохраняет S.T.A.R.S. Учебник полевого боя в его инвентаре.