Как решить все мировые события Широпшира в Assassin’s Creed: Valhalla: как найти

Регион под названием Широпшир в Assassin’s Creed: Valhalla расположен к западу от Ledecestrescire на карте. Он полон чудесных загадок, таких как стоящие камни, мухомор и множество мировых событий. Мировые события могут быть трудными для решения, поскольку они используют как бой, так и анализ ситуации для решения проблемы.

Это руководство поможет вам с легкостью пройти через все это, так как нередко можно попасть в рассол. В Широпшире есть семь мировых событий, и вы можете узнать, как их решить, прочитав дальше!

Мечта Паолы

  • Расположение: к западу от озера Бомер.

Вы увидите человека по имени Джейсон, стоящего перед впечатляющим каменным зданием. Это все, что вам нужно сделать, чтобы завершить Мировое событие, поскольку он расскажет вам о том, как он был построен с его женой, прежде чем отправить вас на бой с одними из самых сложных боссов в игре.

Царь горы

  • Расположение: к юго-западу от карьера Дастон.

Поговорите с человеком, стоящим на вершине холма в миниатюрном форте, и он побудит вас сразиться с ним. Как только вы победите его, он поклянется, что больше не будет бросать вызов всем, но это ложь. Начните спуск с холма, пока не услышите, как он снова бросает вызов, и сразитесь с ним во второй раз.

Вы снова сразитесь с ним и победите его, но он проделает этот трюк в последний раз. Как только он потерпит поражение в третий раз, он сдастся и навсегда покинет свой небольшой форт, чтобы завершить Мировое событие и эту ужасную сюжетную линию.

Чудо

  • Расположение: к югу от озера Дудмастон.

Вам нужно будет бежать на вершину холма, где находится источник Кли Хилл, и читать буквы, чтобы начать это Мировое событие. Затем идите по тропе вниз, и вы встретите хромого человека, с которым вам нужно будет поговорить, а затем вам нужно будет отнести его на холм к источнику, где вы читаете письма.

Снова бегите по тропинке и на этот раз пройдите немного дальше, пока не дойдете до разбитого каменного здания, за которым стоит слепой. Поговорите с ним, затем ведите его на холм к источнику, где он поговорит со слепым. Эти двое увидят, что вместе им лучше, и на этом Мировое событие завершится.

Кукловод

  • Расположение: к северу от Венлоканского аббатства.

Вы наткнетесь на железную дверь на обрыве, перед которой лежит мертвец, и голос попросит у вас немного серебра. Вы можете предложить немного серебра или сэкономить монеты и подняться на холм к дому.

Внутри есть подвижный объект, но вы должны разбить ящики и бросить камень в сторону, чтобы переместить его. Прыгайте внутрь открывающейся дыры, спускайтесь по лестнице и следуйте по туннелям, пока не найдете человека в конце.

Убейте его своей мощной сборкой, затем сломайте ящики и проскользните под стену, чтобы завершить это мировое событие. Вы также получите 40 серебра после смерти человека, так что это того стоит.

Бараньи отбивные

  • Расположение: к востоку от самой северной смотровой площадки Широпшира.

Мужчина будет расстроен, потому что одна из его овец съела брошь, которую он собирался отдать своей племяннице, но он не хочет их убивать. Однако вы можете убить их, если хотите, и получить брошь таким образом, хотя мужчина не будет счастлив, это выбор, который на самом деле не имеет значения.

Если вы хотите сделать это правильно, то за пределами загона находится небольшой тюк сена, который вы можете перенести и бросить в загон для овец. Затем обыщите различные груды экскрементов, разбросанных по загону, а затем верните брошь мужчине.

Отта, сын Слагги

  • Расположение: к западу от пруда Лифтмира.

Это мировое событие довольно простое, поскольку вы поговорите с человеком по имени Отта Слаггассон, который продолжит бить по камням, как бейсбольные мячи, хотя это не совсем исторически достоверно. Он бросит вам вызов, чтобы попытаться побить его время, поражая цели своими стрелами.

Всего их пять, и если у вас возникли проблемы с их поиском, используйте Взгляд Одина, чтобы выделить их. Как только вы поразите все цели в отведенное время, вы сможете выполнить один из лучших побочных квестов в игре.

Заколдованный

  • Расположение: к северо-востоку от замка Каустов.

Это мировое событие начинается с того, что Эйвор подбегает к дому, внутри которого заперт маленький мальчик, и он утверждает, что это сделала ведьма. Бегите к задней части левой части дома, и вы найдете часть стены, залатанную палками, которые вы можете сломать. Войдите в отверстие и посмотрите через отверстия в железной двери, чтобы выстрелить в замок входной двери.

Вернитесь к передней и войдите в главную дверь, где вы обнаружите, что мальчик заперт в комнате справа. Идите в левую часть комнаты, где вы найдете еще одну запертую дверь, и поднимитесь на ползунок над ней. Поднявшись наверх, посмотрите налево, чтобы пролезть через еще одну дыру в потолке.

Один совет — спрыгнуть и переместить подвижный объект, чтобы найти ключ, а затем вернуться к пойманному мальчику. Откройте для него дверь, и он скажет, что старая ведьма хочет превратить его в тушеного кролика, и тогда Мировое событие завершится само.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector