Одна из первых головоломок, с которыми столкнутся игроки Little Nightmares 2, — это жуткая шахматная головоломка в конце главы 2. Хотя поначалу головоломка может показаться запутанной, как и большинство головоломок в Little Nightmares 2, решение основано на платформе.
Little Nightmares 2 «Шахматная головоломка — решение»
Вскоре после побега от учителя в библиотеке игроки окажутся в большом холле с лестницей, ведущей на второй этаж. Справа игроки могут также заметить дверь, для которой требуется ключ.
Поднявшись по лестнице на правую сторону второго этажа, игроки найдут ладью-шахматную фигуру, у которой отсутствует верхушка. Возьмите верхнюю часть ладьи и поместите ее на туловище, чтобы открыть дверь.
Когда игрок входит в комнату, он замечает большую кошмарную шахматную доску в центре комнаты с привязанным к ней учеником. На доске четыре шахматные фигуры с отсутствующими вершинами, каждая из которых должна быть размещена в правильном порядке для завершения головоломки.
Слева от шахматной доски игроки заметят верхнюю часть фигуры короля на столе. Чтобы получить фигуру, поместите верхнюю часть ладьи, которая использовалась для входа в комнату, на фигуру прямо под столом.
Как только верхняя часть фигуры короля будет получена, игрок должен направиться в дальний правый угол комнаты, где он найдет верхнюю часть фигуры ферзя на столе у окна. Запрыгните на стол и отнесите фигуру ферзя обратно на шахматную доску.
Чтобы найти решение относительно правильного порядка, в котором должны быть размещены вершины, игроки должны взаимодействовать с большой картой, висящей в правой части комнаты. После того, как вы схватите нижнюю часть карты, откроется решение головоломки.
Вернитесь к доске и поместите ладью на фигуру справа от доски. Поместите верхушку короля на фигуру к центру доски и, наконец, поместите верхушку ферзя на фигуру в верхнем левом углу доски.
Как только части будут размещены в правильном порядке, на стене справа от доски загорится лампа. Затем игроки должны прыгнуть на ладью, чтобы получить доступ к столу.
Затем игрок должен повеситься на освещенной лампе, которая откроет секретную дверь за шкафом в центре комнаты. Внутри комнаты игроки найдут ключ, необходимый для прохождения уровня.
Перед тем, как открыть дверь на первом этаже области, завершители, открывшие все предметы коллекционирования в лесу, также должны собрать остатки сбоев, которые можно пропустить, которые расположены на противоположной стороне второго этажа у перил.
Теперь игроки могут воссоединиться с Шестой, прежде чем сразиться с учителем в конце уровня.