Уровень Дартмура в Hitman 3 считается самым запоминающимся в игре. Агент 47 должен замаскироваться под частного детектива и сыграть роль в активном тайном убийстве. Игроки могут решить на самом деле дело или просто вытащить цель и оставить ее в классическом стиле Hitman. В любом случае, чтобы найти все улики, игрокам нужно будет попасть в теплицу, которая находится в задней части дома. Достаточно досадно, что игроки обнаружат, что дверь заперта, и им нужно будет найти ключ, спрятанный где-то на этой толстой и шумной карте.
Для начала игрокам нужно будет найти путь в комнату Эммы и Грегори. Игроки обнаружат, что там лежит брелок для ключей от теплицы. Это будет означать, что у Эммы есть ключ, и следующий естественный шаг для игроков — выследить Эмму и подчинить ее. Лучший способ сделать это — пройти за ней в салон на первом этаже. Она немного поговорит с Грегори, затем направится к окну, в которое игроки должны нанести удар. После этого игроки могут просто оторвать от нее ключ и подойти к оранжерее, чтобы незаметно войти в нее.
Если игроки хотят, чтобы Эмма не спала, есть несколько альтернатив, как попасть в оранжерею. У опытных игроков должна быть отмычка в инвентаре. Если они это сделают, то дверь тихо откроется. Другой способ попасть внутрь — использовать лом, который находится за ящиком у здания. К тому же, если игрокам удастся поймать главный ключ в офисе Фернби, этот ключ также откроет дверь. Итак, если игроки хотят использовать традиционный подход Hitman и просто сломать дверь ломом, рекомендуется отвлечь охранников, потому что они повсюду в этой области.
Как только игрокам, наконец, удастся попасть в оранжерею, они обнаружат, что она пронизана подсказками. Есть разные растения, которые можно использовать для создания яда. Следовательно, это позволяет Агенту 47 раскрыть тайну, если игроки того пожелают. Кроме того, в теплице находится ключ от лодки. Это даст игрокам дополнительную точку выхода, чтобы сбежать из особняка после выполнения миссии.