Как победить последнего босса в Little Nightmares 2 (спойлеры)

***Осторожно, далше спойлеры***

В конце четвертой главы Little Nightmares 2 игроки будут телепортированы в ТВ-мир, где им предстоит пройти через лабиринт розовых дверей и коридоров. По мере продвижения по коридорам игроки должны следить за звуком музыкальной шкатулки, с которой Шестая играла в первой главе Little Nightmares 2.

В конце концов игроки достигнут комнаты, из которой исходит музыка, и найдут музыкальную шкатулку в центре комнаты. Вскоре после входа в комнату появится Шестая, превратившаяся в громадное чудовище в своем прежнем виде. Достижения / Трофеи — Глава 1

Игроки Little Nightmares 2 обнаружат, что когда они попытаются приблизиться к Шестой, она немедленно отступит и защитит свою музыкальную шкатулку. Как игроки, возможно, уже догадались, решение победить ее заключается в том, чтобы повредить ее музыкальную шкатулку.

Чтобы завершить первую фазу битвы с Шестой, игроки должны использовать команду вызова, нажав Y на Xbox / Треугольник на PlayStation. После вызова Шесть она медленно двинется к центру комнаты, неся музыкальную шкатулку, и покажет кувалду, которую можно забрать из ее предыдущего местоположения.

Затем игрок должен взять кувалду и разбить музыкальную шкатулку, чтобы продолжить бой. После разрушения музыкальной шкатулки комната начнет разрушаться и запускать последовательность погони.

Как только игрок сбегает, он в конечном итоге достигает другой комнаты с Шестой в центре, охраняющей ее музыкальную шкатулку. В этой комнате игроки также найдут два дверных проема с фиолетовой подсветкой, которые действуют как порталы, соединяющиеся друг с другом.

Чтобы повредить музыкальную шкатулку Шестой, игроки должны использовать команду вызова и немедленно пройти через один из двух порталов, который телепортирует их на противоположную сторону. Когда игрок прибывает через портал на противоположной стороне, Шесть делает выпад к исходному местоположению игрока, предоставляя ему короткое окно для атаки музыкальной шкатулки.

После короткого галлюцинаторного сегмента игроки телепортируются на следующую фазу битвы с Шестой. Комната похожа на предыдущую, однако есть добавление двух порталов, а место Шестой находится на склоне, к которому можно попасть только через пандус с левой стороны.

Чтобы повредить музыкальную шкатулку, игроки должны вызвать Шесть из правой части комнаты и быстро телепортироваться в левую сторону. Как только игроки телепортируются на левую сторону, они должны быстро подняться по пандусу и повредить музыкальную шкатулку.

Последняя комната будет похожа на предыдущую, но топор игрока будет находиться в центре комнаты около Шести. Чтобы получить топор, игроки должны вызвать Шесть из нижнего левого угла, а затем пройти через портал, телепортировавшись вправо, а затем быстро схватить оружие, пока Шестой отвлекается.

Чтобы повредить музыкальную шкатулку, игроки должны затем вызвать Шесть с левой стороны, пройти через портал, телепортируя игрока в правую сторону, а затем быстро вызвать Шесть перед тем, как пройти через портал вверху справа. Пройдя через портал вверху справа, игроки телепортируются через портал вверху слева, что позволит им повредить музыкальную шкатулку.

В заключительном сегменте Шесть будет значительно ослаблена, что позволит игрокам просто кричать и без остановки повредить музыкальную шкатулку. Игрок должен дважды повредить музыкальную шкатулку, чтобы завершить бой и стать свидетелем завершения отношений Моно и Шестой.

После завершения боя игроки автоматически разблокируют последнюю шляпу, которую можно пропустить, и смогут надеть ее после выбора главы, чтобы разблокировать «Как мне выглядеть?» достижение / трофей. Теперь игроки могут переиграть любую из глав игры и найти все глючные останки или шляпы, которые они могли пропустить при первом прохождении.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector