Как начать торговать в Elite Dangerous

Для командиров, желающих изучить все, что может предложить Elite Dangerous, торговля — отличный способ отдохнуть от сражений или исследований. Это также интересный способ начать финансовую подготовку к предстоящему выпуску Odyssey DLC. Торговля также является отличным способом повысить рейтинг федерации командира и имперский ранг, предоставляя доступ к таким кораблям, как Corvette, Imperial Eagle и Cutter (самый универсальный корабль в игре). Чтобы начать торговать, не так много нужно научиться, хотя есть несколько вещей, которые следует учитывать при запуске торговой миссии или маршрута. В этом руководстве рассказывается о том, что командир должен знать, чтобы максимально эффективно заработать максимальное количество кредитов или других желаемых наград.

В Elite Dangerous есть способ начать торговлю с любым уровнем благосостояния, ведь торговые миссии предлагаются на значительном количестве станций. Для командиров, желающих торговать, но не имеющих более высокой грузоподъемности, миссии курьера и передачи данных дадут командирам некоторые кредиты и репутацию с дополнительным преимуществом в виде отсутствия грузового пространства. Это означает, что командир может выполнить до 20 таких миссий, не уменьшая дальность прыжка или управляемость. После приобретения грузового корабля командиры могут выполнять задания или находить собственный торговый маршрут и исследовать галактику!

Как выбрать и оснастить корабль для торговли в Elite Dangerous

Грузоподъемность — это название игры. Для только начинающих командиров Hauler, оснащенный щитом класса 2, черпаком для топлива класса 1 и оставшимися дополнительными внутренними устройствами, заполненными грузовыми стеллажами, обеспечит 20 тонн грузовой емкости всего за 51.950 кредитов. Прямым обновлением Hauler будет Adder по базовой цене 87 810 (без учета грузовых стеллажей). Type-6 обеспечивает лучшую грузоподъемность для средних кораблей, но, как известно, им сложно маневрировать.

Asp Explorer — отличный корабль для использования в качестве альтернативы грузовому кораблю среднего размера с бонусом универсальности, когда командир решает взять на себя другие миссии, кроме торговли. Для командиров, имеющих в своем распоряжении несколько миллионов кредитов, или тех, кто ищет четкий путь обновления для грузового корабля, Type-9 Heavy будет вмещать наибольшее количество груза при колоссальных 348 тоннах в его базовой конфигурации, с примерно 700-тонной полной вместимостью. . Прямым конкурентом Type-9 является Imperial Cutter, хотя для покупки Cutter требуется звание Герцога Имперского флота (оно того стоит).

Основное оснащение грузового судна должно быть ориентировано на тип торгового маршрута, по которому идет командир. Грузовые стеллажи должны занимать самые большие дополнительные внутренние слоты корабля, вторым приоритетом является генератор щита. Можно управлять грузовым судном без щитов, но это представляет значительный риск для корабля и его груза. Один неверный поворот или неуместное усиление может привести к высокоскоростному столкновению с портом, что требует значительных затрат на ремонт или восстановление.

Рекомендуется использовать щит класса C или D для большей дальности прыжка, а размер должен определяться уверенностью командира в своих летных способностях. Для более длительных приключений, требующих нескольких прыжков, несомненно, потребуется черпак для топлива. Для торговых петель между двумя системами, такими как Sothis и Ceos (см. Ниже), откажитесь от черпака с горючим и оборудуйте еще одну грузовую стойку, дозаправляясь при необходимости на станциях. С полностью экипированным грузовым кораблем пора командирам начать свою торговую карьеру!

Как найти лучшие транспортные миссии в Elite Dangerous

Есть несколько способов начать торговать в галактике. Самый простой — это пристыковаться к станции, открыть доску миссий, установить фильтр типа миссии на «Транспорт» и принять любую миссию, которую пожелает командир. Если это требует перемещения материалов, командирам нужно будет переместить материалы в груз своего корабля с экрана сведений о миссии. Можно принимать миссии для большего количества груза, чем может вместить корабль, поэтому имейте в виду, что для выполнения потребуется несколько сборов и депозитов. После того, как миссия будет принята, у командира будет 24 часа, чтобы завершить транзакцию. Хотя это кажется достаточно простым, несколько аспектов миссии могут превратить торговлю с двумя прыжками в 45-минутное предприятие. Все командиры теперь имеют доступ к Horizons, и путешествие на планетарную базу наверняка займет больше времени, чем посадка в космопорте.

Главные вещи, которые командир должен учесть перед принятием миссии:

  • Ррасстояние до системы назначения (измеряется в световых годах);
  • Расстояние до станции назначения (измеряется в световых секундах);
  • Количество транспортируемых материалов;
  • Награда.

Если командиры ищут короткое время для выполнения своей миссии, найдите миссию (или несколько), которую можно выполнить за один проход. Следующее, что нужно искать — это пункт назначения. Используйте функцию прокладки маршрута на карте галактики, чтобы узнать, потребуется ли какая-либо дозаправка, а также узнать, сколько прыжков потребуется, чтобы добраться до пункта назначения. Самый недооцененный параметр миссии — это расстояние до станции. Измеряется расстояние от основного солнечного тела Системы до станции назначения. Некоторые миссии будут находиться на расстоянии одного прыжка, но будут иметь расстояние между станциями от 10.000 до 30.000 световых секунд, иногда для полета от Солнца к месту назначения требуется 15 минут (или больше).

Будет быстрее добавить один или два прыжка, чем выполнить миссию с дальностью прибытия на станцию ​​более пары тысяч световых секунд. Наконец, есть награда. На станциях или на которых системные командиры не планируют возвращаться, кредиты обычно являются лучшим вариантом в качестве награды. Если командир пользуется Системой или часто оказывается на одной и той же станции, инвестирование в репутацию вместо кредитов позволит командирам получить доступ к более прибыльным миссиям за счет повышения репутации. Инвестирование в репутацию второстепенных фракций Федерации или Империи дает дополнительное преимущество в виде повышения соответствующего ранга военно-морского флота, получения доступа к системам и возможности покупать корабли Империи или Федерации.

Где получить рейтинг империи и федерации в Elite Dangerous

В галактике есть пара систем с одной или двумя соседними населенными системами. Это позволит командирам завершить торговые циклы между двумя соседними системами. Многим командирам известно одно из этих мест как место, где они завершили работу над своим Federal Corvette, Sothis и Ceos. В паре сотен световых лет от пузыря он требует некоторой приверженности для начала, но это один из самых быстрых известных нам гриндов для ранга Федерации. Следуйте тем же шагам в системах Нгалин и Майнани для получения ранга Империи.

Чтобы завершить торговый цикл:

  • Перейдите в любую из систем (Сотис или Нгалинн);
  • Остановитесь на станции;
  • Выберите миссию, заканчивающуюся в другой Системе (Сеос или Майнани);
  • Завершите миссию на станции назначения;
  • Собирайте миссии для возвращения в стартовую систему (Сотис или Нгалинн);
  • Повторяйте до тех пор, пока не получите желаемое финансовое положение или ранг.

Командиры также сообщили об успехах на Канопусе и Эксфиай в ранге Федерации, хотя расстояние между станциями еще больше.

Командиры могут играть на галактическом рынке, покупая товары ниже среднего галактического уровня и продавая их дороже. Один из самых простых товаров для «переворота» — это тритий, поскольку он необходим для гиперпространственных прыжков авианосца флота. Для других материалов есть несколько инструментов для поиска и настройки торговых путей. Часто используемым инструментом является поиск маршрута с одним или несколькими переходами, который можно найти в базе данных Elite Dangerous.

Этот инструмент позволяет командирам устанавливать параметры ситуации, такие как дальность прыжка, местоположение, бюджет припасов, грузоподъемность и предпочтения маршрута. Например, предположим, что командир находится в Солнце. Командир установит для своих «Купить в системе» значение Звезды и либо установит параметр «Продать системе» на то место, куда они хотят пойти, либо установит «Купить на станции» и оставит поле «Продать системе» пустым, чтобы выбрать лучшие товары. покупка и места для продажи. Маршрут гипер-прыжка работает так же, но командиры будут покупать и продавать несколько видов товаров, одновременно используя несколько систем.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector