Игры достигнут фотореалистичной графики через 10 лет, считает Take-Two

Глава Take-Two Interactive Штраус Зелник (Strauss Zelnick) выступил на финансовой конференции UBS Global TMT Virtual Conference и поговорил о будущем видеоигр. Он считает, что самые захватывающие свершения у интерактивных развлечений ещё впереди.

Полагаю, бизнес [Take-Two] через десять лет сильно изменится по сравнению с тем, как он выглядит сейчас, — так же, как современный бизнес сильно отличается от того, что было десять лет назад, когда не было мобильного сегмента и повторяющихся платежей от пользователей.

Я не могу сказать точно, что изменится, но, думаю, вы увидите, как технологии позволят нашим творческим ребятам делать такое, чего они никогда не могли делать раньше, — в том числе игры, которые выглядят в точности как живые съёмки.

Кое-что из того, что мы делаем сейчас, очень похоже на живые съёмки, но это всё ещё анимация. Через десять лет для тех, кто хочет, появится возможность делать совершенно реалистичные вещи, полностью созданные внутри компьютера, — и это не считая того, что позволят все остальные продвинутые технологии.

Зелник верит, что будущее у видеоигр особенно яркое — отчасти благодаря смеси традиционных повествовательных элементов из других медиа, геймплея и новых социальных особенностей. Как считает Зелник, следующие 30—40 лет могут оказаться самыми впечатляющими в истории видеоигр. И, разумеется, приведут к росту рынка в целом — всё-таки босс Take-Two толкал речь перед финансистами, которым особенно важна денежная сторона вопроса.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector