На IGN выходит шоу, где разработчики смотрят и комментируют спидраны своих игр. В последнем выпуске GarishGoblin проходил Halo: Combat Evolved на легендарной сложности, а среди наблюдающих были сотрудники Bungie времён Halo: арт-директор Маркус Лето (Marcus Lehto), композитор Марти О’Доннелл (Marty O’Donnell), художник Пол Рассел (Paul Russel), а также дизайнеры Пол Бертон (Paul Bertone) и Джейми Гризмер (Jaime Griesemer).
В ролике ниже в районе 59-й минуты Пол Рассел вспоминает, что режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) хотел снять фильм по Halo и предлагал сценаристу Combat Evolved Джозефу Стейтену (Joseph Staten) идею для сюжета: у Мастера Чифа появляется брат-близнец, который встаёт на сторону Потопа (The Flood). Кульминацией ленты была бы битва двух братьев, рассказывает Рассел.
Как пишет IGN, дель Торо участвовал в создании фильма по Halo в районе 2006-го. Он занимался сценарием совместно с Д. Б. Уайссом (D. B. Weiss), который сейчас наиболее известен как один из ключевых создателей сериала «Игра престолов». В конце концов дель Торо отказался от проекта ради боевика «Хеллбой 2: Золотая армия», но режиссёр вроде как до сих пор считает, что из Halo можно сделать отличное кино.
Что любопытно, коллеги Рассела очень удивились новости про близнеца Чифа в версии дель Торо. Чуть раньше, в 2005-м, сценарием фильма по Halo также занимался Алекс Гарланд (Alex Garland; Enslaved: Odyssey to the West, «Аннигиляция» 2018-го) — и в его набросках никакого брата не было. Однако Рассел утверждает, что дель Торо действительно предлагал Стейтену такую идею.
У Halo уже есть парочка адаптаций с живыми актёрами, но ничего по-настоящему масштабного и крупнобюджетного. Сейчас полноценным сериалом по Halo занимается канал Showtime — для проекта уже подобрали актёров, а съёмки должны были стартовать несколько месяцев назад. Если, конечно, им не помешала пандемия.