Как начать квест «История Моны: Глава Астролабос»
Глава Астролабос была запущена только ранее на этой неделе, но инструкции по ее запуску уже были описаны разработчиками. Чтобы начать сюжетный квест Моны, вам необходимо выполнить несколько предварительных условий. Во-первых, вам нужно достичь ранга приключения 38 или выше. Кроме того, вам необходимо выполнить квест Алиби героя Темной ночи из главы Noctua: Акт I. Наконец, вам понадобится ключ от истории, чтобы разблокировать квест. Если у вас нет под рукой, вы можете заработать один ключ истории за выполнение восьми ежедневных комиссий, что можно сделать в течение двух дней.
Как только вы потратите ключ, направляйтесь ко входу в порт Лиюэ, чтобы встретиться с Моной и начать кат-сцену. Как только вы согласитесь объединиться, квест начнется.
Руководство по главам Астролабос
Глава «Астролабос» начинается легко, предлагая вам сделать простой объезд, чтобы позволить Моне попрощаться с владельцем гостиницы на горе. Тяньхэн. Человека, которого вы ищете, зовут мистер Чжу, и вы найдете его стоящим возле заброшенной гостиницы.
Получив очень заманчивое предложение о помощи, вы получаете свою первую настоящую миссию по восстановлению кольца мистера Чжу из некоторых слизней. Следуйте за путевой точкой и установите приманку для элементалей, чтобы появилось несколько слаймов, которых вы легко сможете уничтожить. Как только они все будут побеждены, соберите кольцо и верните его мистеру Чжу. Мона будет впечатлена, и после небольшого рассказа мистера Чжу она примет награду от вашего имени. По крайней мере, она предлагает купить тебе еду.
Следующая остановка: гостиница Ваншу. Телепортируйтесь к путевой точке и встретите Мону в ресторане, чтобы начать следующую кат-сцену. Вам будет жаль Мона, и ваша следующая задача — попросить использовать кухню, чтобы приготовить Моне хорошую еду. Вам нужно будет приготовить блюдо из Золотого краба, рецепт которого вы получите от трактирщика. Вот что вам нужно найти, чтобы это сделать:
Как только у вас будет все вышеперечисленное, приготовьте его и подайте Моне. Сделав несколько комплиментов, она будет готова продолжить поиски. Телепортируйтесь на равнину Бишуй в Лиюэ и пройдите к следующей путевой точке, чтобы начать следующую кат-сцену, которая закончится битвой с четырьмя бандитами. С помощью Моны они вообще не представляют угрозы.
Вернувшись на путь в Мондштадт, телепортируйтесь в долину Старфелл и бегите к мосту. Разыграется еще одна длительная сцена — в конце вам нужно будет пойти за Клее, чтобы забрать ящик для Моны. Вы можете бежать или телепортироваться к Статуе Семерых на Холме Песни Галес, чтобы наверстать упущенное. Когда вы приедете, станет ясно, что некоторые дендро-слаймы вторглись в то место, где она закопала ящик.
Это хитрые враги, с которыми вам понадобится персонаж-поджигатель. Они будут скрываться под землей, выскакивая только тогда, когда вы поворачиваетесь спиной, поэтому их практически невозможно победить обычным способом. Однако, если вы подожжете землю, они будут вынуждены оставаться над землей, что сделает их уязвимыми для атаки. Как только они обнаруживаются, они практически не представляют угрозы, поэтому вытрите их и восстановите коробку.
Вернитесь к мосту с Клее, чтобы начать кат-сцену с Моной, где вы узнаете, что коробка была пуста все время, и что у Моны уже было то, что она искала. В конце концов, она решит остаться в Мондштадте на некоторое время, но вам нужно будет навестить Кэтрин из Гильдии искателей приключений, чтобы узнать, сможет ли она там остаться.
Это еще одна простая задача, поэтому просто подойдите к столу и поговорите с Кэтрин. Она объясняет, что в Мондштадте есть запечатанная магическая лаборатория, взламывать которую никто не хочет. Если Мона сможет сломать печать, она сможет остаться там. Дом находится прямо за углом, отмечен на вашей карте, со светящейся волшебной печатью на двери. Исследуйте это, чтобы начать финальную кат-сцену.