Хотя описание, связанное с трофеем «Во тьму» в Maquette, который гласит «прыжок, который должен сделать каждый», может быть немного запутанным, на самом деле это одно из простейших достижений игры. В самом деле, все, что игрок должен сделать для того, чтобы получить этот трофей, это прыгнуть с определенного уступа, с которым он столкнется во время стандартного игрового процесса. Поклонники головоломки, которые ищут точное расположение этого уступа, найдут его в этом руководстве, и это должно сделать зарабатывание достижения легким ветерком.
Чтобы попасть прямо на него, игроки найдут уступ, с которого им нужно будет упасть за этот трофей, очень рано, в главе «Спираль». Точнее, болельщики должны пробиться через проход в начале уровня, а затем продолжить путь прямо с края, а не идти по пути вправо, когда они выходят из игры. Игроки, которые хотели бы визуальную справку для этого процесса могут найти его в видео, которое показано ниже.
Следует также отметить, что достижение «Во тьму» не всегда присуждается при падении со скалы. Таким образом, игрокам в Maquette может понадобиться совершить погружение несколько раз, прежде чем они получат свой трофей, и они могут захотеть отрегулировать свои углы на последующих прыжках. К счастью, здесь передышка происходит мгновенно, а это значит, что падение несколько раз не должно занимать у игрока слишком много времени.
https://www.youtube.com/watch?v=KLiTAc8YXfA
После этого достижения, есть только один пропущенный трофей, который называется «Бегай, двигай, бегай!», в Maquette. Этот трофей доступен в следующей главе игры, и он инструктирует игроков войти в башню арки с первой попытки. В то время как обучение, как это сделать, действительно требует, чтобы одна из головоломок главы быть испорченным, поклонники, которые пытаются избежать пропавших достижений, возможно, все же хотят быстро обратиться к руководству.
Тем не менее, игроки, которые стремятся достичь 100% завершения, вероятно, придется пройти игру по крайней мере один дополнительный раз, чтобы заработать трофеи скорости бежать. Таким образом, болельщики могут планировать получить любые достижения, которые они пропустили в первый раз на их второй или третий проход. Учитывая, насколько короток Maquette после того, как игрок знает решения всех головоломок, эти дополнительные прогоны не должны занимать много времени, и поклонники должны в кратчайшие сроки отполировать свои совершенно новые платиновые трофеи.