Fall Guys устраивает «Битву брендов» — с благотворительностью и скином в игре за первое место

У нас ещё одна новость про виральный «Твиттер» Fall Guys: Ultimate Knockout — он оказался так популярен среди других компаний, что авторы решили устроить «Битву брендов». Главный приз — скин от компании-победительницы попадёт в Fall Guys.

Студия Mediatonic предлагает брендам соревноваться в аукционе. Компании должны назвать сумму, которую они готовы передать благотворительной организации SpecialEffect — она помогает играть в игры людям с ограниченными возможностями. Победителем в торгах будет тот, кто предложит (и затем переведёт в SpecialEffect) самую большую сумму по истечении двух недель. Mediatonic оставляет за собой право отказать участникам, если посчитает их скины неуместными.

«Твиттер» Fall Guys начал «Битву брендов», отметив в сообщении несколько компаний, которые как-то взаимодействовали с игрой. В список отмеченных попал и Сбербанк со своим Сберкотом. На момент написания новости банк ещё не отреагировал на приглашение.

Торги идут бодро — сейчас лидирует «ютубер» MrBeast, предложивший 100 000 долларов. В ставках засветился портал с порноиграми Nutaku Games — он предложил 110 000 долларов, но его исключили из-за сильной связи с NSFW-темами. Свой скин также предлагали Warframe (20 000 долларов), инди-файтинг Rivals of Aether (10 000 долларов) и производитель биде TUSHY (40 000.01 доллара) — он предложил футболку «Спроси меня про мой задний проход» и какое-то время лидировал в торгах.

Многие бренды выразили интерес в участии, но пока не предложили костюмов — всё-таки впереди целых две недели, можно придумать что-то поинтереснее (и выклянчить у высшего руководства побольше денег на аукцион)!

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector