EA обвинили в том, что она подкручивает игровую сложность в угоду лутбоксам

У нас снова новость про судебный иск, Electronic Arts и лутбоксы. Но взгляд на ситуацию не совсем обычный: по мнению обвинителей, EA тайно создаёт в своих играх такой баланс, чтобы пользователям захотелось приобретать больше платных комплектов.

Речь про линейку игр EA SportsFIFA, NHL и Madden NFL. В разделе Ultimate Team там можно купить комплекты со случайными спортсменами, которые отличаются геймплейными характеристиками. Всё просто: чем лучше характеристики, тем лучше ваша команда (по крайней мере, на бумаге).

Но три гражданина США считают, что EA применяет в режимах Ultimate Team технологию динамической настройки сложности — издательство запатентовало её в 2017 году. Как гласит описание технологии, особый ИИ на ходу меняет сложность, чтобы игрокам не было слишком скучно или слишком трудно.

По версии истцов, механизм динамической сложности определяет исход матчей в Ultimate Team (или как минимум очень сильно на него влияет). Дескать, технология подкручивает гайки так, чтобы игрокам казалось, будто их команда слишком слаба. А значит, пора закупаться комплектами с новыми спортсменами. В реальности же команды с определёнными характеристиками должны показывать себя лучше, чем происходит на самом деле.

Обвинители заявляют, что EA скрывает присутствие динамической сложности и создаёт ложное впечатление, будто исход матча зависит только от известных характеристик персонажей и личного умения геймеров. А значит, всё это можно считать нарушением законов о правах потребителей, ложной рекламе и недобросовестной конкуренции.

От EA требуют прекратить искажение фактов о комплектах в Ultimate Team, провести корректирующую просветительную кампанию и вернуть средства, полученные в результате незаконных действий.

До решения суда пока далеко, но публичный комментарий EA уже дала: «Мы считаем, что обвинения беспочвенны и искажают образ наших игр. Мы будем защищаться».

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector