Знание карты — важнейший навык в тактических мультиплеерных шутерах. Но что если если лишить игроков этого знания? Примерно такая идея заложена в основу Due Process — здесь локации постоянно меняются, поэтому стадия планирования оказывается особенно важной.
Как заявляют авторы, новые карты появляются каждую неделю. Они генерируются случайным образом, но не в самой игре, а у девелоперов — дизайнеры уровней вручную дорабатывают результат при необходимости и постоянно пробуют новые концепции. Когда очередной набор локаций готов, его добавляют через патчи.
Сам геймплей — тактический шутер. Одна сторона устраивает штурм, вторая защищается. У сторон значительно различаются игровые стили и способности. В атаку идёт вооружённая до зубов частная армия корпораций, а в защите сидят повстанцы, которые противостоят корпорациям. На стороне защиты — хитрость и ловушки.
Львиная доля игрового процесса встроена в этап планирования: вместе с напарниками вы расчерчиваете схему локации и расставляете оборудование. Нарисованные линии и отметки затем видны в игре, чтобы следовать плану было легче.
Простора для тактики хватает: например. можно взорвать кусок стены и застать врагов врасплох. В каждом матче вам предстоит провести три раунда, а использованное оборудование не восполняется — стратегически думать надо даже здесь.
У Due Process установлены серверы по всему миру, в том числе в России. Игра сейчас находится в раннем доступе и планирует провести там от шести до восьми месяцев. В финальной версии появится больше разновидностей карт, оружия и геймплейных систем. Разработкой занимается молодая студия Giant Enemy Crab при поддержке издательства Annapurna Interactive.
Due Process стартовала в Steam за 465 рублей. До 3 ноября действует скидка 25 %. В течение ограниченного времени вместе с каждой покупкой выдают вторую копию в подарок для вашего друга. Качающий трек из трейлера: Owl Vision — Holy Shit.