Definitive Edition появится уровень сложности в стиле оригинальной игры

Mafia: The City of Lost Heaven была достаточно хардкорной и реалистичной игрой, а вот её ремейк выглядит, скажем так, попроще — создателя оригинала Даниэля Вавру (Daniel Vávra) расстроили аркадная физика машин и появление взрывающихся бочек. Сегодня 2K и Hangar 13 представили классический уровень сложности, который должен приблизить новую игру к первоисточнику.

Разработчики упоминают следующие изменения относительно других уровней сложности:

  • Помощь при вождении практически незаметна или отсутствует — например, на мини-карте нет подсказок, где и куда нужно повернуть.
  • Машины гораздо менее прочные.
  • Копы обращают внимание даже на мелкие нарушения, включая проезд на красный свет или столкновение с припаркованным авто. На средней сложности лихачество сойдёт вам с рук, а на классической извольте заплатить штраф.
  • Враги действуют агрессивнее, наносят больше урона и не отображаются на мини-карте.
  • При перезарядке теряются все патроны, оставшиеся в магазине.
  • Аптечки восстанавливают меньше здоровья, а регенерация работает только до первых 20 %.

Hangar 13 подчёркивает — классическая сложность не сделает Mafia: Definitive Edition такой же трудной, как оригинал. По мнению авторов, та игра порой была чересчур сложной.

За прохождение ремейка на классическом уровне полагается достижение/приз. Если же вы почувствуете, что такой хардкор вам не по зубам, то сможете снизить сложность в настройках («ачивку» в таком случае, разумеется, не дадут).

Mafia: Definitive Edition выйдет 25 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector