Mafia: The City of Lost Heaven была достаточно хардкорной и реалистичной игрой, а вот её ремейк выглядит, скажем так, попроще — создателя оригинала Даниэля Вавру (Daniel Vávra) расстроили аркадная физика машин и появление взрывающихся бочек. Сегодня 2K и Hangar 13 представили классический уровень сложности, который должен приблизить новую игру к первоисточнику.
Разработчики упоминают следующие изменения относительно других уровней сложности:
- Помощь при вождении практически незаметна или отсутствует — например, на мини-карте нет подсказок, где и куда нужно повернуть.
- Машины гораздо менее прочные.
- Копы обращают внимание даже на мелкие нарушения, включая проезд на красный свет или столкновение с припаркованным авто. На средней сложности лихачество сойдёт вам с рук, а на классической извольте заплатить штраф.
- Враги действуют агрессивнее, наносят больше урона и не отображаются на мини-карте.
- При перезарядке теряются все патроны, оставшиеся в магазине.
- Аптечки восстанавливают меньше здоровья, а регенерация работает только до первых 20 %.
Hangar 13 подчёркивает — классическая сложность не сделает Mafia: Definitive Edition такой же трудной, как оригинал. По мнению авторов, та игра порой была чересчур сложной.
За прохождение ремейка на классическом уровне полагается достижение/приз. Если же вы почувствуете, что такой хардкор вам не по зубам, то сможете снизить сложность в настройках («ачивку» в таком случае, разумеется, не дадут).
Mafia: Definitive Edition выйдет 25 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
If you’re a Mafia O.G. or just looking for an old-school challenge, look no further than Mafia: Definitive Edition’s “Classic” Difficulty.
Learn more: https://t.co/iFDkJimeZ3 pic.twitter.com/QRS9OIrTWT
— Mafia: Trilogy (@mafiagame) August 19, 2020