Crusader Kings 3 — консольные команды

Команда Эффект set_stewardship <число> Установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления set_martial <число> Установить величину базового военного дела set_learning <число> Установить величину базовой учёности set_intrigue <число> установить величину базовой интриги set_diplomacy <число> Установить величину базовой дипломатии change_stewardship <число> Увеличить базовое управление change_martial <число> Увеличить базовое военное дело change_learning <число> Увеличить базовую учёность change_intrigue <число> Увеличить базовую интригу change_diplomacy <число> Увеличить базовую дипломатию set_prowess <число> Установить величину доблести tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] Включить обучение tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] Отключить обучение tutorial.debugwindow Показать окно отладки обучения event [eventid] Инициировать событие для персонажа debug_event [eventid] Сложная Инициация события для персонажа Discover_innovation (add_innovation) Откройте для себя инновации для культуры персонажа Discover_fascination (add_fascination) Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа join_era (unlock_era) Присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим) Discover_era Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи) Discover_all_eras Откройте для себя все эпохи и все нововведения set_faith Устанавливает веру персонажа dynasty_prestige Добавляет престиж данной династии gain_all_dynasty_perks Дает Династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки log_missing_game_concept_loc Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ kill Убить Персонажа (по умолчанию игровой персонаж) gain_all_perks Дает Персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки add_perk Дает Персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк Instant_birth Скорость рождения детей AI.declare_war Заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т. д. generate_cadet_coa Создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии add_doctrine Добавляет заданное учение к вере. remove_doctrine Удаляет Данное учение из веры add_realm_law Добавляет закон области add_realm_law_skip_effects Добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона set_culture Устанавливает культуру персонажа change_fervor Изменяет веру add_secret Дает Персонажу определенный секрет change_development_level Изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица faction_spawn [faction_type] Порождает фракцию указанного типа faction_discontent [faction_type] [discontent_value] Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа faction_demand [faction_type] Первая Фракция указанного типа отправляет запрос dump_pool_stats Дамп Статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’ dump_character_creation_stats Дамп Статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’ fast_tick Более Низкая частота кадров instamove (quickmove) Юниты Перемещаются на одну провинцию каждый день supress_messages Включите, если все сообщения должны подавляться force_save_compression Включите, если сохранения должны быть сжаты dump_bookmark_portraits Записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату print_ai_timings Распечатывает данные профилирования об ИИ Portrait.ClearCache Очищает Кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты Portrait_editor (pe) Открыть Редактор портретов spawnentity Создает Указанную сущность в позиции курсора clearspawnedentities Удаляет Сущности, порожденные командой spawnentity MapObjects.GenerateGameLocators Генерирует локаторы для объектов карты игры MapObjects.Debug Распечатывает отладочную информацию об объекте карты Camera.Debug Распечатывает отладочную информацию камеры. Camera.Save Сохранить положение камеры Camera.Load Загрузить положение камеры Map.SavePNG Сохранить png карты с определенным цветовым режимом Adjacencies.Rebuild Восстановить все смежности. spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> Создает Указанную строку между двумя позициями clearlines Четкие Линии SplineNetwork.GenerateAssets Не Определено shader_debug Не Определено Compound Nodeeditor Редактор составных узлов Particleeditor Редактор узлов частиц script_docs (script_documentation) Распечатывает документацию по сценарию settings Создает Графический интерфейс настроек tweak Создает Графический интерфейс настройки textureviewer Просмотр текстур texturelist Список Текстур tools.skins Редактор скинов 3dstats Переключает 3D-статистику audio.list_events Список Аудио событий audio.play_event Воспроизвести аудио событие audio.cpu_info Показывает текущее использование процессора vsync Включить вертикальную синхронизацию gfx.reloadtexture Перезагружает текстуры rendertype Сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется Threading.TaskThreadCount Установить или получить количество потоков задачи. CrashReporter.SimulateCrash Имитирует сбой (приводящий к выходу из игры) CrashReporter.DeleteCrashData Удаляет Локальные аварийные дампы старше X дней gfx.skin Выбрать Активный скин gfx Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] Создать Стыкуемый объект. Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] Создать Закрепляемый макет. gui_editor Создает Графический редактор DumpDataTypes Выводит Зарегистрированные типы данных map_editor Переключить редактор карты Music.StopTrack Останавливает воспроизведение текущей дорожки. Music.Weight Показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы. Music.PlayTrack [название трека] Воспроизводит указанный трек. Music.Reset Перезагружает музыкальную систему. Debug.Achievements.ResetAll Снова Блокирует все достижения explorer Показывает окно обозревателя объектов add_lifestyle_xp_all Добавляет опыта для всего образа жизни add_diplomacy_lifestyle_xp Добавляет опыта к данному образу жизни add_martial_lifestyle_xp Добавляет опыта к данному образу жизни add_stewardship_lifestyle_xp Добавляет опыта к данному образу жизни add_intrigue_lifestyle_xp Добавляет опыта к данному образу жизни add_learning_lifestyle_xp Добавляет опыт к данному образу жизни switchlanguage [название языка] Перезагрузить файлы локализации и переключить язык reload [имя файла] Перезагружает ресурсы время Который Час? minidump [путь к файлу] Создает Минидамп debug_mode Включает режим отладки release_mode Включает режим выпуска GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] Создать Фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window GUI.ClearWidgets Очистить фиктивный виджет helplog Распечатать все консольные команды в файл game.log. help [имя команды] Распечатать все консольные команды или конкретное описание команды. helphelp Справка По справке tick_day [количество дней] Устанавливает любое количество дней load [имя файла] Загрузить состояние игры из сохранения на диске test_save Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки save [имя файла] Сохраняет текущее состояние игры на диск recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] Пересчитывает модификаторы run [{файл эффекта}] Выполнить файл эффекта в / run trigger [{trigger script}] Тестовый сценарий триггера play [ID персонажа] Изменить играемого персонажа hello_history [ID персонажа из истории сценариев] Показать персонажа из истории show_title [Тег заголовка] Показать заголовок find_title [Название заголовка] Найдите Заголово select_province [Идентификатор провинции] Выберите провинцию change_culture [идентификатор провинции] [культура] Изменить культуру округа merge_culture [из культуры] [в культуру] Объединить все страны одной культуры в другую. gold [Сумма] Добавить золото add_piety [Количество] Добавить благочестие add_prestige [Количество] Добавить престиж give_title (gt) [Title] Присваивает титул указанному персонажу add_claim (ac) [Title] Дает Персонажу право претендовать на титул age [Возраст] [ID персонажа] Добавляет возраст к текущему возрасту. Historical_id (hist) [ID персонажа] Показывает исторический идентификатор персонажа. add_trait (at) [черта] Добавляет черту персонажу set_sexuality [сексуальность] Устанавливает сексуальность персонажа. secret_info (si) Показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] Удаляет Черту персонажа. pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] Сделать Персонажа беременным redraw_coa Перерисовать герб yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) Ии Всегда будет говорить да всему в течение дня nomen (noman, debug_nomen, nm) Ии Всегда скажет нет всему в течение дня watch (ww) Включает окна просмотра aiwatch Включает окна часов ai ai_war_coordinator_watch Включает окно наблюдения за координатором войны AI loading_screen (ls) Остается на следующем экране загрузки error Показать ошибки в журнале test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] Проверка отправки сообщения gamelog Показать журнал игры know_schemes Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока end_schemes Завершает все схемы, нацеленные на игрока scripted_tests Запускать тесты по сценарию force_oos Принудительное OoS event_queue Распечатать отладку очереди событий event_counts Выводит Количество отладок событий spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] Создает Атакующую или защищающуюся сторону сценария боя. Combat [сценарий] Проверить сценарий боя по сценарию. Combat_test [сценарий] [итерации] Проверить сценарий боя по сценарию. charinfo Переключает видимость отладочной информации персонажа. print_randomlog Печатает текущий случайный журнал. oos_dump Выводит Информацию о OOS. output_terrain Выводит Файл ландшафта провинции. tick_development [Количество тиков] Отметить разброс развития на X тиков Characters Список Всех игроков на сервере kick [Имя игрока] Удаляет Игрока с данным именем add_relation [имя отношения] [char01] [char02] Добавляет отношение по сценарию remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] Удаляет Отношение сценария add_stress [стресс] Добавить значение к существующему напряжению simulate_child_skills [age] [итерации] Обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст) set_stress [стресс] Изменить стресс на значение add_dread [dread] Добавить значение существующего dread set_dread [dread] Изменить dread на значение set_focus Установить фокус для персонажа add_maa Добавить к персонажу полк бойцов clear (clr) Очистить консоль. recalculate_succession [ID персонажа] Пересчитывает последовательность символов AI.Enable [ID персонажа] Включает AI персонажа. AI.Disable [ID персонажа] Отключает ИИ персонажа. set_diplomacy Устанавливает дипломатию персонажа set_martial Устанавливает боевой уровень персонажа set_stewardship Устанавливает управление персонажем set_intrigue Устанавливает интригу персонажа. set_learning Устанавливает обучение персонажа set_prowess Устанавливает силу персонажа change_diplomacy Изменяет дипломатию персонажа change_martial Изменяет боевой уровень персонажа change_stewardship Изменяет управление персонажем change_intrigue Изменяет интригу персонажа change_learning Изменяет обучение персонажа change_prowess Изменяет мастерство персонажа. clear_traits Удаляет Все черты персонажа. clear_character_modifiers Удаляет Все модификаторы персонажа. set_nick (set_nickname) [nick_key] Устанавливает для указанного псевдонима символ remove_nick Удаляет Ник персонажа. timer Выводит Информацию о времени отладки timer_start Запускает время отладки timer_restart Перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки timer_reset Сбрасывает время отладки timer_stop Останавливает время отладки timer_dump Выводит Информацию о времени отладки Ct Помещает информацию о таймере в буфер обмена instabuild (quickbuild) Игроки Строят вещи мгновенно verify_ai_path Проверить путь ИИ юнита

Pin It on Pinterest

%d такие блоггеры, как: