Crusader Kings 3 — гайд по Владениям Царства

Crusader Kings 3 отличается мелкой и сильной системой управления игрой, которая также включает управление зданиями и владениями королевств. Итак, чтобы получить всю информацию о зданиях и владениях Crusader Kings 3, мы подготовили это подробное руководство.

Crusader Kings 3 «Владения Царства»

Crusader Kings 3 позволяет вам управлять и настраивать весь мир и его владения или даже начинать новые постройки.

Эти конструкции затем увеличивают общую мощь вашего королевства и будут иметь подавляющее воздействие на ваших врагов. Вы получите баффы экономики и военную мощь с постройкой новых зданий.

Здания и владения
У нас есть много категорий зданий и хозяйств, все зависит от местности, где вы хотите что-то построить, ее культурного фона и местности. Мы рассмотрим их все по порядку.

Основные здания
В CK3 есть три основных типа зданий, и имейте в виду, что на строительство этих зданий уйдут годы, но они того стоят, так как они добавят много баффов к вашему статусу.

Главный корпус / холдинг Стоимость Время строительства Эффекты (Уровень 1)
Замок 800 5 лет +0,4 налога в месяц; +1 уровень форта; +175 сборов; +250 гарнизон
город 500 5 лет +0,8 такса / мес .; +75 сборов; +150 гарнизон
Храм 500 5 лет +0,5 такса / мес .; +125 сборов; +150 гарнизон

Эти здания и их технологические улучшения зависят от вашей культуры.

Это новое изменение в игре, поскольку в предыдущих играх технологии находились в руках империй и королевств. Но теперь это зависит от культуры, и если у вас есть высшая и продвинутая культура, у вас будут более продвинутые технологии и основные здания.

Теперь, чтобы развивать свою культуру, вы можете вложить значительные средства в новую механику игры, называемую увлекательностью.

Это позволит вам исследовать области технологий и продвигаться в них. Теперь это будет ориентиром для вашего королевства, и вы сможете направить определенные технологии общества к развитию.

Потратьте на это все больше и больше золота и благочестия, и вы сможете получить новые технологии, которые затем сможете использовать для создания новых владений, а затем увеличить свои налоги и доходы.

Также имейте в виду, что по мере того, как вы добавляете все больше и больше зданий и владений в свой мир, требования к ним также будут меняться.

Они также иногда связаны друг с другом, например, вам понадобятся Battlememts для строительства замка, а для храмов и городов вам понадобится Memorialism.

Дополнительные постройки
Теперь в дополнение к основным зданиям, как упоминалось ранее, у нас есть дополнительные здания, которые можно построить, и вы можете увидеть эти дополнительные ячейки в главном поле поселения.

Имейте в виду, что здания ниже относятся к общей категории и не зависят от ландшафта.

Дополнительные постройки Стоимость Время строительства Эффекты (Уровень 1)
Стены и башни (замки) 150 3 года +0.2 такса / мес .; +1 уровень форта; +150 гарнизон
Залы гильдий (города) 225 3 года +0,3 такса / мес .; + 5% прирост развития / месяц
Молельные залы (храмы) 300 3 года +0.2 такса / мес .; +0,1 контроль / мес; +0,1 благочестия в месяц
Казармы 150 3 года +125 сборов; +2 к урону тяжелой пехоте и копейщикам
Военные лагеря 150 21 месяц +100 сборов; +2 к урону лучника; +1 к урону застрельщика; +1 к погоне за стрелком

Здания на местности
Теперь это здания, которые зависят от местности и работают как дополнения к вашей экономике в зависимости от ситуации.

Здания на местности Стоимость Время строительства Эффекты (Уровень 1)
Фермы и поля (сельскохозяйственные угодья, равнины, засушливые районы) 150 3 года +0,5 налога в месяц
Пастбищные земли (большинство типов местности, кроме сельхозугодий / гор) 150 21 месяц +0.2 такса / мес .; +50 сборов
Охотничьи угодья (большинство типов местности, кроме сельхозугодий / пустынь) 100 2 года +0.2 такса / мес .; +2 преимущество защитника; +1 к урону легкой кавалерии и преследованию
Лесное хозяйство (леса, тайга) 150 3 года +0,3 такса / мес .; -2% времени строительства здания
Hill Farms (холмы) 150 21 месяц +0.2 такса / мес .; +50 сборов
Заболоченные фермы (заболоченные земли) 100 3 года +0,3 такса / мес .; -1% времени строительства здания
Карьеры (горы) 100 21 месяц +0.2 такса / мес .; -2% времени строительства здания
Земледелие в пустынях (засушливые районы, пустыни, оазисы, поймы) 100 2 года +0.2 такса / мес.
Сады (оазисы, поймы) 300 3 года +0,3 такса / мес .; +75 сборов
Усадьбы (приусадебные участки) 400 5 лет +0.7 налог / месяц
Торговый порт (прибрежный) 150 21 месяц +0,3 такса / мес .; + 5% прирост развития / месяц
Полковые земли (сельхозугодья и поймы) 300 5 лет +150 сборов; + 5% к скорости подкрепления; -0,20% содержание личного состава
Аванпосты (леса, джунгли и горы) 100 21 месяц +2 преимущество защитника; +50 сборов
Верблюд (пустыня, оазис, поймы) 150 3 года +75 сборов; +1 рыцарей; +1 к урону легкой кавалерии и преследованию
Слоновья (джунгли / земли индейцев) 150 5 лет +0.2 такса / мес .; -2% времени строительства здания; +1 рыцарей; + 2% эффективности рыцаря; +2 к урону тяжелой кавалерии

Племенные постройки
Далее идут племенные постройки, и, как следует из названия, это постройки для кланов и племенных фракций.

Они в основном используются в типах племенного правления. У них относительно менее передовые технологии и небольшие ресурсы.

Племенные постройки Стоимость (Золото / Престиж) Время строительства Эффекты (Уровень 1)
Tribal Hold (замок / главное здание поселения) 200/400 5 лет +0.2 такса / мес .; +1 уровень форта; +250 сборов; +250 гарнизон
Паллисады 75/200 3 года +2 преимущество защитника; +1 уровень форта; +100 сборов; +150 гарнизон (графство)
+2 урон копейщика; +1 к выносливости копейщиков; +2 к урону лучника; +1 к выносливости лучника (Царство)
Военные лагеря 75/200 5 лет +150 сборов (удержание)
+1 рыцарей; + 10% эффективность рыцаря; +2 к урону тяжелой пехоты; +1 стойкость; +2 урона застрельщика; +1 к выносливости застрельщика (Царство)
Залы собраний 75/200 5 лет +100 сборов (владение)
+0,2 прироста контроля / месяц (графство)
+0,2 престижа / месяц (королевство)
Рынки 100/300 2 года +0,4 налога в месяц; +500 лимит предложения (удержание)

Здания Герцогства
Это здания правительственного типа, которые используются государством для служебных работ. Вы можете построить эти здания в столицах герцогств.

Эти здания стоят 300 золота на уровне 1, и все они будут построены в течение 5 лет, а с повышением уровня растет и их стоимость.

Здания Герцогства Эффекты (Уровень 1) Объем
Военные академии -2% содержание армии; +2 рыцаря; + 25% эффективность рыцаря Царство
Марши +4 преимущество защитника; + 25% лимит поставок; +1 уровень форта; + 20% времени враждебного рейда; + 25% размер гарнизона; +25 к ставке подкрепления Герцогство
Осадные работы + 20% эффективности осадных орудий; +2 к выносливости осадного оружия Царство
+1 уровень форта Герцогство
Королевская оружейная палата + 20% размер сбора Герцогство
Рыцарские поля -6% содержание личного состава; + 10% урон / выносливость / преследование / экран для легкой кавалерии; + 10% урон / выносливость тяжелой кавалерии Царство
Кузнецы -6% содержание личного состава; + 5% урона и + 15% выносливости для тяжелой пехоты и копейщиков Царство
Стрельба из лука -6% содержание личного состава; + 15% урона и + 5% выносливости для лучников; + 10% урона, + 5% выносливости; + 10% преследования и + 5% экрана для застрельщиков Царство
Налоговые службы + 10% налогов со всех владений Герцогство
Дворцы отдыха + 5% ежемесячного престижа; + 15% снятие стресса; +5 шанс успеха враждебной и личной схемы Царство
+0,2 контроля / мес; + 20% контроль фактора роста Герцогство
Королевские резервы +0,8 такса / мес. Держа
+ 10% рост развития; +5 популярное мнение Герцогство

Особые постройки
В конце — особые постройки, которые тоже можно назвать историческими достопримечательностями. Они должны показать миру ваши технологии, мощь и мощь, а также дадут огромные преимущества вашей империи при строительстве.

Строительство всех специальных построек будет стоить 1000 золота, и их строительство займет 6 лет. Чтобы лучше понять, сколько стоят особые здания, ознакомьтесь с их бонусами.

Особые постройки Эффекты (Уровень 1) Объем
Нотр-Дам
(Париж / Иль-де-Франс)
+2 такса в месяц Держа
+ 20% холдинговых налогов +0,2 роста застройки / месяц; + 30% рост развития / месяц; +5 популярное мнение округ
+1 к статистике управления за уровень преданности; +1 благочестие / месяц; + 5% известности в месяц Царство
Лондонский Тауэр
(Лондон / Мидлсекс)
+6 преимущество защитника; +6 уровень форта; +750 гарнизон Держа
+ 5% холдинговых налогов; + 10% рост развития / месяц; +0,1 рост развития / месяц округ
+ 30% прирост страха Царство
Большой собор
(Сантьяго / Галисия; христианское святое место)
+2 такса в месяц Держа
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 рост развития / месяц округ
+0,2 набожности в месяц; + 5% известности в месяц; -15% к стоимости найма святого ордена; +5 мнение духовенства; + 5% контроль фактора роста Царство
Большой храм
(Наблус / Иерусалим)
+2 такса в месяц Держа
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 рост развития / месяц округ
+0,2 набожности в месяц; + 5% известности в месяц; -2,50% личного состава; -10% короткое время правления; + 5% контроль фактора роста Царство
Купол Скалы
(Иерусалим; уже построен; святое место иудаизма)
+3 налога в месяц Держа
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 рост развития / месяц округ
+1 боевой показатель за уровень Преданности; + 3% ежемесячного благочестия за рыцаря; + 5% известности в месяц; + 20% эффективность рыцаря; + 10% фактор роста контроля / месяц Царство
Большая мечеть Мекки
(Мекка; уже построена; священное место ислама)
+3 налога в месяц Держа
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 рост развития / месяц округ
+1 благочестие / месяц; + 5% известности в месяц; -10% содержание личного состава; +5 единоверное мнение; + 10% фактор роста контроля / месяц Царство
Колизей
(Рим; уже построен)
-10% время строительства здания Держа
-5% содержание армии Царство
Собор Святой Софии
(Константинополь; уже построен)
+ 20% рост развития / месяц округ
+2 обучения; +2 характеристики интриги за уровень славы; +0,1 благочестия за рыцаря; + 5% известности в месяц; +2 рыцаря; + 20% эффективность рыцаря Царство

Это здания и соответствующая информация, чтобы вы могли лучше спланировать владения вашего королевства и решить будущее вашего королевства в Crusader Kings 3.

Pin It on Pinterest

%d такие блоггеры, как: