Crusader Kings 3 «Владения Царства»
Crusader Kings 3 позволяет вам управлять и настраивать весь мир и его владения или даже начинать новые постройки.
Эти конструкции затем увеличивают общую мощь вашего королевства и будут иметь подавляющее воздействие на ваших врагов. Вы получите баффы экономики и военную мощь с постройкой новых зданий.
Здания и владения
У нас есть много категорий зданий и хозяйств, все зависит от местности, где вы хотите что-то построить, ее культурного фона и местности. Мы рассмотрим их все по порядку.
Основные здания
В CK3 есть три основных типа зданий, и имейте в виду, что на строительство этих зданий уйдут годы, но они того стоят, так как они добавят много баффов к вашему статусу.
Главный корпус / холдинг | Стоимость | Время строительства | Эффекты (Уровень 1) |
Замок | 800 | 5 лет | +0,4 налога в месяц; +1 уровень форта; +175 сборов; +250 гарнизон |
город | 500 | 5 лет | +0,8 такса / мес .; +75 сборов; +150 гарнизон |
Храм | 500 | 5 лет | +0,5 такса / мес .; +125 сборов; +150 гарнизон |
Эти здания и их технологические улучшения зависят от вашей культуры.
Это новое изменение в игре, поскольку в предыдущих играх технологии находились в руках империй и королевств. Но теперь это зависит от культуры, и если у вас есть высшая и продвинутая культура, у вас будут более продвинутые технологии и основные здания.
Теперь, чтобы развивать свою культуру, вы можете вложить значительные средства в новую механику игры, называемую увлекательностью.
Это позволит вам исследовать области технологий и продвигаться в них. Теперь это будет ориентиром для вашего королевства, и вы сможете направить определенные технологии общества к развитию.
Потратьте на это все больше и больше золота и благочестия, и вы сможете получить новые технологии, которые затем сможете использовать для создания новых владений, а затем увеличить свои налоги и доходы.
Также имейте в виду, что по мере того, как вы добавляете все больше и больше зданий и владений в свой мир, требования к ним также будут меняться.
Они также иногда связаны друг с другом, например, вам понадобятся Battlememts для строительства замка, а для храмов и городов вам понадобится Memorialism.
Дополнительные постройки
Теперь в дополнение к основным зданиям, как упоминалось ранее, у нас есть дополнительные здания, которые можно построить, и вы можете увидеть эти дополнительные ячейки в главном поле поселения.
Имейте в виду, что здания ниже относятся к общей категории и не зависят от ландшафта.
Дополнительные постройки | Стоимость | Время строительства | Эффекты (Уровень 1) |
Стены и башни (замки) | 150 | 3 года | +0.2 такса / мес .; +1 уровень форта; +150 гарнизон |
Залы гильдий (города) | 225 | 3 года | +0,3 такса / мес .; + 5% прирост развития / месяц |
Молельные залы (храмы) | 300 | 3 года | +0.2 такса / мес .; +0,1 контроль / мес; +0,1 благочестия в месяц |
Казармы | 150 | 3 года | +125 сборов; +2 к урону тяжелой пехоте и копейщикам |
Военные лагеря | 150 | 21 месяц | +100 сборов; +2 к урону лучника; +1 к урону застрельщика; +1 к погоне за стрелком |
Здания на местности
Теперь это здания, которые зависят от местности и работают как дополнения к вашей экономике в зависимости от ситуации.
Здания на местности | Стоимость | Время строительства | Эффекты (Уровень 1) |
Фермы и поля (сельскохозяйственные угодья, равнины, засушливые районы) | 150 | 3 года | +0,5 налога в месяц |
Пастбищные земли (большинство типов местности, кроме сельхозугодий / гор) | 150 | 21 месяц | +0.2 такса / мес .; +50 сборов |
Охотничьи угодья (большинство типов местности, кроме сельхозугодий / пустынь) | 100 | 2 года | +0.2 такса / мес .; +2 преимущество защитника; +1 к урону легкой кавалерии и преследованию |
Лесное хозяйство (леса, тайга) | 150 | 3 года | +0,3 такса / мес .; -2% времени строительства здания |
Hill Farms (холмы) | 150 | 21 месяц | +0.2 такса / мес .; +50 сборов |
Заболоченные фермы (заболоченные земли) | 100 | 3 года | +0,3 такса / мес .; -1% времени строительства здания |
Карьеры (горы) | 100 | 21 месяц | +0.2 такса / мес .; -2% времени строительства здания |
Земледелие в пустынях (засушливые районы, пустыни, оазисы, поймы) | 100 | 2 года | +0.2 такса / мес. |
Сады (оазисы, поймы) | 300 | 3 года | +0,3 такса / мес .; +75 сборов |
Усадьбы (приусадебные участки) | 400 | 5 лет | +0.7 налог / месяц |
Торговый порт (прибрежный) | 150 | 21 месяц | +0,3 такса / мес .; + 5% прирост развития / месяц |
Полковые земли (сельхозугодья и поймы) | 300 | 5 лет | +150 сборов; + 5% к скорости подкрепления; -0,20% содержание личного состава |
Аванпосты (леса, джунгли и горы) | 100 | 21 месяц | +2 преимущество защитника; +50 сборов |
Верблюд (пустыня, оазис, поймы) | 150 | 3 года | +75 сборов; +1 рыцарей; +1 к урону легкой кавалерии и преследованию |
Слоновья (джунгли / земли индейцев) | 150 | 5 лет | +0.2 такса / мес .; -2% времени строительства здания; +1 рыцарей; + 2% эффективности рыцаря; +2 к урону тяжелой кавалерии |
Племенные постройки
Далее идут племенные постройки, и, как следует из названия, это постройки для кланов и племенных фракций.
Они в основном используются в типах племенного правления. У них относительно менее передовые технологии и небольшие ресурсы.
Племенные постройки | Стоимость (Золото / Престиж) | Время строительства | Эффекты (Уровень 1) |
Tribal Hold (замок / главное здание поселения) | 200/400 | 5 лет | +0.2 такса / мес .; +1 уровень форта; +250 сборов; +250 гарнизон |
Паллисады | 75/200 | 3 года | +2 преимущество защитника; +1 уровень форта; +100 сборов; +150 гарнизон (графство) +2 урон копейщика; +1 к выносливости копейщиков; +2 к урону лучника; +1 к выносливости лучника (Царство) |
Военные лагеря | 75/200 | 5 лет | +150 сборов (удержание) +1 рыцарей; + 10% эффективность рыцаря; +2 к урону тяжелой пехоты; +1 стойкость; +2 урона застрельщика; +1 к выносливости застрельщика (Царство) |
Залы собраний | 75/200 | 5 лет | +100 сборов (владение) +0,2 прироста контроля / месяц (графство) +0,2 престижа / месяц (королевство) |
Рынки | 100/300 | 2 года | +0,4 налога в месяц; +500 лимит предложения (удержание) |
Здания Герцогства
Это здания правительственного типа, которые используются государством для служебных работ. Вы можете построить эти здания в столицах герцогств.
Эти здания стоят 300 золота на уровне 1, и все они будут построены в течение 5 лет, а с повышением уровня растет и их стоимость.
Здания Герцогства | Эффекты (Уровень 1) | Объем |
Военные академии | -2% содержание армии; +2 рыцаря; + 25% эффективность рыцаря | Царство |
Марши | +4 преимущество защитника; + 25% лимит поставок; +1 уровень форта; + 20% времени враждебного рейда; + 25% размер гарнизона; +25 к ставке подкрепления | Герцогство |
Осадные работы | + 20% эффективности осадных орудий; +2 к выносливости осадного оружия | Царство |
+1 уровень форта | Герцогство | |
Королевская оружейная палата | + 20% размер сбора | Герцогство |
Рыцарские поля | -6% содержание личного состава; + 10% урон / выносливость / преследование / экран для легкой кавалерии; + 10% урон / выносливость тяжелой кавалерии | Царство |
Кузнецы | -6% содержание личного состава; + 5% урона и + 15% выносливости для тяжелой пехоты и копейщиков | Царство |
Стрельба из лука | -6% содержание личного состава; + 15% урона и + 5% выносливости для лучников; + 10% урона, + 5% выносливости; + 10% преследования и + 5% экрана для застрельщиков | Царство |
Налоговые службы | + 10% налогов со всех владений | Герцогство |
Дворцы отдыха | + 5% ежемесячного престижа; + 15% снятие стресса; +5 шанс успеха враждебной и личной схемы | Царство |
+0,2 контроля / мес; + 20% контроль фактора роста | Герцогство | |
Королевские резервы | +0,8 такса / мес. | Держа |
+ 10% рост развития; +5 популярное мнение | Герцогство |
Особые постройки
В конце — особые постройки, которые тоже можно назвать историческими достопримечательностями. Они должны показать миру ваши технологии, мощь и мощь, а также дадут огромные преимущества вашей империи при строительстве.
Строительство всех специальных построек будет стоить 1000 золота, и их строительство займет 6 лет. Чтобы лучше понять, сколько стоят особые здания, ознакомьтесь с их бонусами.
Особые постройки | Эффекты (Уровень 1) | Объем |
Нотр-Дам (Париж / Иль-де-Франс) |
+2 такса в месяц | Держа |
+ 20% холдинговых налогов +0,2 роста застройки / месяц; + 30% рост развития / месяц; +5 популярное мнение | округ | |
+1 к статистике управления за уровень преданности; +1 благочестие / месяц; + 5% известности в месяц | Царство | |
Лондонский Тауэр (Лондон / Мидлсекс) |
+6 преимущество защитника; +6 уровень форта; +750 гарнизон | Держа |
+ 5% холдинговых налогов; + 10% рост развития / месяц; +0,1 рост развития / месяц | округ | |
+ 30% прирост страха | Царство | |
Большой собор (Сантьяго / Галисия; христианское святое место) |
+2 такса в месяц | Держа |
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 рост развития / месяц | округ | |
+0,2 набожности в месяц; + 5% известности в месяц; -15% к стоимости найма святого ордена; +5 мнение духовенства; + 5% контроль фактора роста | Царство | |
Большой храм (Наблус / Иерусалим) |
+2 такса в месяц | Держа |
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 рост развития / месяц | округ | |
+0,2 набожности в месяц; + 5% известности в месяц; -2,50% личного состава; -10% короткое время правления; + 5% контроль фактора роста | Царство | |
Купол Скалы (Иерусалим; уже построен; святое место иудаизма) |
+3 налога в месяц | Держа |
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 рост развития / месяц | округ | |
+1 боевой показатель за уровень Преданности; + 3% ежемесячного благочестия за рыцаря; + 5% известности в месяц; + 20% эффективность рыцаря; + 10% фактор роста контроля / месяц | Царство | |
Большая мечеть Мекки (Мекка; уже построена; священное место ислама) |
+3 налога в месяц | Держа |
+ 20% холдинговых налогов; + 20% рост развития / месяц; +0,1 рост развития / месяц | округ | |
+1 благочестие / месяц; + 5% известности в месяц; -10% содержание личного состава; +5 единоверное мнение; + 10% фактор роста контроля / месяц | Царство | |
Колизей (Рим; уже построен) |
-10% время строительства здания | Держа |
-5% содержание армии | Царство | |
Собор Святой Софии (Константинополь; уже построен) |
+ 20% рост развития / месяц | округ |
+2 обучения; +2 характеристики интриги за уровень славы; +0,1 благочестия за рыцаря; + 5% известности в месяц; +2 рыцаря; + 20% эффективность рыцаря | Царство |
Это здания и соответствующая информация, чтобы вы могли лучше спланировать владения вашего королевства и решить будущее вашего королевства в Crusader Kings 3.