Стандартный график работы или очередной перенос? CD Projekt RED свой выбор сделала — в понедельник, 28 сентября, компания сообщила сотрудникам, что шестидневные рабочие недели будут обязательными в преддверии релиза Cyberpunk 2077. Новость передаёт Bloomberg.
Глава студии Адам Бадовский (Adam Badowski) обратился к подчинённым со следующими словами:
Начиная с сегодняшнего дня вся разработка переходит в состояние аврала. Я беру на себя ответственность за все возможные последствия этого решения. Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили о переработках. Это также прямо противоречит тому, во что я лично привык верить некоторое время назад, — что кранчи никогда не должны становиться выходом из ситуации. Однако мы исчерпали все остальные способы решения этой проблемы.
Как уточняет Бадовский, это означает обычный объём работы ежедневно и один выходной в неделю. Сверхурочные будут оплачиваться в соответствии с требованиями польского трудового законодательства.
Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier), ссылаясь на анонимного сотрудника CDPR, добавляет, что часть специалистов уже больше года перерабатывают по ночам и в выходные.
Напомним, в прошлом году руководители компании в разговоре с Kotaku выразили намерении отказаться от принудительных кранчей. Но во время беседы с инвесторами в начале 2020-го глава CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) заявил, что избежать переработок всё же не удастся.
Cyberpunk 2077 стартует 19 ноября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Релиз версий для PlayStation 5 и Xbox Series, где игра также будет доступна по обратной совместимости, запланирован на 2023 год.
Many developers on Cyberpunk 2077, one of the most hotly anticipated games of 2020, have been working overtime hours for months if not years now. But this call for six-day work weeks, «mandatory» crunch, directly reneges on what CDPR’s bosses told me last year.
— Jason Schreier (@jasonschreier) September 29, 2020