Как отмечают организаторы gamescom, в этом году выставка во многих отношениях оказалось прорывной. Несмотря на переход в полностью цифровой формат из-за пандемии коронавируса, она установила новые стандарты с точки зрения концепции, контента и охвата аудитории.
Главные цифры:
- Церемонию открытия Opening Night Live смотрели свыше двух миллионов человек — это в четыре раза больше, чем в прошлом году.
- В мероприятии приняли участие 370 партнёров, 70 % которых были иностранными — многие из них присутствовали на выставке впервые. Шоу транслировали в том числе на английском, китайском, немецком, французском, итальянском, русском и турецком языках.
- Всего за выставкой следили 10 миллионов зрителей более чем из 180 стран (в 2019-м на физическую версию мероприятия прибыли люди примерно из 100 стран). Больше всего цифровых посетителей родом из Германии, США, Великобритании, Турции, Бразилии, Франции, Индии, Нидерландов, Австрии и Польши.
Таким образом, gamescom 2020 стала наиболее просматриваемым цифровым событием из индустрии выставок во всём мире и вошла в тройку лучших трансляций международных ивентов игровой индустрии в этом году. Широкий интерес к gamescom был также очевиден в социальных сетях: только два хештег-челленджа в TikTok собрали суммарно около 300 миллионов просмотров к концу шоу.
gamescom 2023 пройдёт как гибридное мероприятие (в Кёльне и в онлайн-формате) c 25-го по 29 августа.
Folks, #Yourebreathtaking! ❤️ 10 million fans watched our #gamescom2020 shows – thank you so much!
We’re already looking forward to #gamescom2023 from August 25 to 29 – see you! ???? pic.twitter.com/LZf4jVveMC
— gamescom (@gamescom) September 1, 2020