Репортёр Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier), ссылаясь на свои источники, передаёт, что в четверг совет директоров CD Projekt RED провёл видеовстречу с сотрудниками компании. По словам инсайдеров, атмосфера разговора была напряжённой — не обошлось без острых вопросов.
- Специалисты затронули тему переработок. Боссы CDPR заявили, что у них есть планы по улучшению производственных процессов, но не назвали конкретных шагов.
- Один из авторов Cyberpunk 2077 поинтересовался, зачем в январе 2020-го руководители заявили, что RPG готова и играбельна, если это не соответствовало действительности. Совет директоров ответил, что возьмёт на себя ответственность.
- Ещё один девелопер спросил, не считает ли верхушка CDPR, что создавать игру про бесчеловечные корпорации, заставляя своих подчинённых пахать сверхурочно, — лицемерие. Однако и на сей раз главы компании дали уклончивый ответ.
Бывшие и нынешние сотрудники CD Projekt RED, с которыми общался Шрейер, обвиняют в фиаско Cyberpunk 2077 именно начальство — дескать, оно устанавливало неадекватные сроки, тогда как многим разработчикам было очевидно, что проекту нужно больше времени.
Another dev asked: Why did the company say the game was complete in January when that wasn’t true?
Though Cyberpunk was delayed 3 times, consensus from current and former employees speaking to Bloomberg is that their deadlines — set by management — were always unrealistic.
— Jason Schreier (@jasonschreier) December 18, 2020