Как будто одной сцены сновидений было недостаточно, когда Assassin’s Creed Valhalla представила Асгард, вы в конечном итоге получите вторую с Ётунхеймом. Сам по себе этот район может быть не таким роскошным или традиционно живописным, как Асгард, но вам лучше поверить, что он настолько же густонаселен, разнообразен, что его легко повернуть и потерять.
Прохождение квестов Ётунхейма в Assassin’s Creed: Valhalla
Так что не входите в Ётунхейм и надейтесь на лучшее. Следование по указателям будет недостаточно, поскольку иногда люди и места даже не существуют, если вы не подойдете к ним правильно. В этом руководстве будут рассмотрены все задачи, которые вы получите, пока вы здесь, и подробно расскажем о ветеранах, которые прошли игру несколько раз. Таким образом, вы не только добьетесь успеха, но и сможете выполнить цепочку заданий как можно быстрее.
#5. Хозяйка железного дерева
- Найдите Ангрбоду и поговорите с ней.
Вы не увидите ничего, кроме странного вида дерева с корнями, выходящими из земли, если не посмотрите на него под прямым углом. Найдите пьедестал посреди скал, затем посмотрите на дерево, и вы увидите тщательно продуманный домик на дереве во всей его красе. Поговорите с Ангрбодой и получите следующую директиву;
- Найдите водопад и войдите в него.
Опять же, сначала вы увидите только сушу. Прочтите надпись между жаровнями на скале, затем развернитесь, и вы увидите водопад посреди только что созданного озера. Нырнуть вниз.
- Найдите и соберите корни.
Корни не будут отмечены, пока вы не окажетесь очень близко, поэтому, пока вы находитесь в пещере, постоянно пульсируйте синюю волну зрения, чтобы корни загорелись.
- Принеси корни.
Пещера может быть немного сложной, но если вы поднимете правую стену, вы найдете правильный и самый быстрый выход. Обязательно пройдите мимо того же пьедестала, чтобы появился дом Ангрбоды, как в прошлый раз.
После семиминутной кат-сцены вы перейдете к следующему этапу вашей миссии.
#4. Потерянный котел
- Найдите котел;
- Исследовать место засады.
Когда вы приблизитесь к локации, цель изменится с «найти» на «исследовать». Начните со стороны перевернутой тележки. Затем посмотрите на большое дерево, сломанное пополам. Последний кусок пазла — треснувшее колесо в неглубокой канаве у тележки.
Никакие маркеры не помогут вам, но используйте свой зрительный импульс, чтобы осветить тропу, украшенную синими панировочными сухарями.
- Найди и возьми котел.
Вы закончите в структуре. Как только вы войдете, начнется лабиринт. Вы попадете в запертую дверь в тупике, но когда вы развернетесь, путь позади вас изменится. Переместите препятствие и продолжайте движение по новому туннелю.
Пройдя комнату, полную спящих охранников, вы найдете ключ, расположенный с правой стороны; котел находится в соседней комнате. Пройдите мимо этой комнаты, затем вернитесь, и вы увидите, что она достаточно сжата, чтобы ее можно было унести.
#3. Подарок из прошлого
- Найти дом Трима.
Выйдите из пещеры и используйте свою птицу, чтобы определить, где должен быть дом Трима, так как у вас не будет удобного маркера. Это не какая-то иллюзия, самого дома уже нет. Нырнуть в трещину во льду и плыть по туннелям. Пробив ледяную стену, вы получите следующую цель.
- Найдите подарок.
Вы попадете в сложную зону, но правильное направление — вода и еще один опрокинутый туннель. Разбейте еще одну ледяную дверь, чтобы открыть подводный дом Трима, и снимите свадебный венец с отрубленной руки, чтобы открыть следующий квест. Продолжайте идти вверх по заснеженной лестнице и выйдите через дверь на поверхность.
#2. Праздник на память
- Найдите Суттунгр и поговорите с ним;
- Найди и поговори с Гунлодром.
После разговора с ее отцом вам будет поручено выследить Гунлодра. Свой вход она спрятала посреди каменных столбов. Пройдите между скалами с черепами животных на передних сторонах, и вы приступите к делу.
- Следуй за Гунлодром.
Оседлайте верховое животное, чтобы не отставать от Гунлодра, используйте его, чтобы вернуться на пир, где вас попросят произнести речь. Ваш выбор не влияет на ничего существенного, но те, которые делают участников самыми счастливыми, — это «Я могучий воин», затем «Я уважаю тебя» и, наконец, «Давайте просто выпьем!»
- Слейте воду из котла.
Теперь вам поручено выполнить ряд задач, которые побуждают к выпивке. Поговорите с джотаном и устройте драку. Сразитесь и победите «Ведьму» в схватке голыми кулаками. Она не слишком сильна, но ее удары падают, как тонна кирпичей, так что старайтесь уклоняться. Здесь есть раб, который хотел бы сыграть на своей арфе, но его украли. Найдите воров у лужи с медом, а затем примите их задание и прыгайте в мед с насеста над бассейном.
Стрельба из лука сложна, и в ней нет никаких переделок, поэтому сохраните игру, прежде чем стрелять. Выпейте из кувшина медовухи, затем выстрелите в банку перед бочкой, на которой стоит мед. Повторяйте пить и стрелять, пока все три фляги не опустятся. Оставив кусочек, поговорите с Гунлодром и отгадайте ее загадки. Ответы: «Эль», «Молоток» и «Лебеди и яйца».
Это осушит бассейн.
- Поговорите с Суттунгром;
- Найдите и достаньте мед.
Сообщите Суттунгру, что гости съели весь свой мед, и он прикажет открыть хранилище.
После того, как вы войдете, Гунлодр найдет вас. Вы можете начать единственный доступный роман Хави сейчас, хотя довольно скоро вы разобьете ей сердце. Если вы хотите завершить этот роман на лучших условиях, вернитесь в Ётунхейм и найдите ее после того, как эти квесты будут завершены, для еще одного раунда романа.
- Доберитесь до колодца Мимира.
Сражение с боссом начнется с Суттунгром, как только вы покинете убежище. Поищите слабые места на пряжке его ремня и коленях, чтобы он упал, если вы хорошо стреляете. В противном случае он атакует шквалом, но упадет и опасно споткнется после завершения комбо, что сделает его уязвимым для атаки. Наконец, он вызовет лед с небес, от которого невозможно уклониться, но вы не попадете под удар, если встанете в оранжевые круги возле различных жаровен.
Победив его и отправившись к колодцу Мимира, вы перейдете к финальной стадии квестовой линии.
#1. Цена мудрости
- Победите Локи.
Сражения с боссами подряд! Локи кажется сложным, пока вы не поймете, как он работает, а затем он развалится. Если вы постоянно уклоняетесь от его дальних и рукопашных атак, он телепортируется и будет казаться уходящим с мечом через плечо. Это должно заставить вас бежать на него, но не поддавайтесь на это. Вместо этого стреляйте в него, пока он идет со стрелами.
- Доберитесь до колодца Мимира
- Покиньтеь Ётунхейм.
Войдите в пещеру, посмотрите тревожный ролик, затем выйдите тем же путем, которым пришли, и все будет готово с Ётунхеймом! Возвращайся в любое время через зелья провидца.