Анонс сервиса Ubisoft Connect — как Uplay, только с расширенной функциональностью

А что геймплей? Он однообразен до одури. На протяжении всей игры ты делаешь одно и то же. В нём нет ни какой-то оригинальности, ни какой-то глубины, вообще ничего. Я в какой-то момент начал зачищать локации по стелсу только из-за того, что меня начало выворачивать от унылости и однотипности боёвки.

Закликивание ударами превратилось в закликивание ударами и скилами.

Наёмники все плюс-минус убиваются одинаково, их преимущества и слабости даже на высоком уровне сложности не имеют значения. Да, урон режется, но ты всё равно наносишь его так, как тебе это удобно. Желания переключать сеты снаряжения вообще никакого. Нет никакого смысла подстраивать разные виды оружия под разных врагов — достаточно выбрать наиболее комфортный для себя, дальше игра не заставит тебя экспериментировать.

Если развитие персонажа можно отнеси к плюсам благодаря скилам (хотя в какой-то момент оно обязательно превращается в набивание процентов характеристик), то развитие корабля вообще интереса не представляет. Морские бои вообще как-то изменились с четвёртой части? Разве они представляют что-то кроме обстрела вражеского судна с последующим унылым абордажем, который твои лейтенанты прекрасно сделают и сами?

Ууу, а боссы-то. Разве огромный лев как-то отличается от огромного быка? У них даже паттерны одинаковые. Складывается впечатление, что играешь не в ААА, а какой-то недофинансированный продукт.

А что огромный мир? Многие локации пусты, а их преодолевание наскучивает уже через пару часов. Графикой игра, мягко говоря, не очень радует, так что посмотреть особо не на что. Да, бывают неплохие общие планы, но даже они однотипны. Логично, ведь мы же в Греции, вот и пялься 100+ часов на холмы да оливы.

Кстати, у меня сложилось впечатление, что не все локации сопровождаются сюжетными квестами. Т.е. разработчики не предполагали, что ты туда полезешь за чем-то кроме унылых знаков вопроса, т.е. и времени на них особо не тратили. Зато огромный мир, да. Вау.

Побочные не сюжетные задания повторяемые, а не процедурные, из-за чего их реиграбельность стремится к нулю. И при этом они вообще не прописаны ну хоть как-то.

Кстати о технической части. Уровень сложности не сбалансирован: на максимальном курица, которую ты случайно задел в бою, может снять треть ХП один ударом. Это как и зачем? Графика на самом деле натурально сосёт. Процедурные анимации не сильно лучше анимаций той же Андромеды. Я проваливался под текстуры, я улетал за границы мира, я застревал. На последней версии, которую уже больше фиксить никто не собирался.

Для интереса сравню игру с, внезапно, не Ведьмаком, как это всё почему-то делают (возможно из-за того, что маркетолухи называют Одиссею РПГ, омегалул), а такой же гриндовой Shadow of War, на которую, похоже, посматривала и Ubisoft.

Там, во-первых, внезапно есть ещё и сюжет с поставленными сценами.

Во-вторых, геймплей там сильно разнообразней за счёт того, что противники могут просто блокировать определённые удары, некоторые также могут адаптироваться под твои приёмы; также сам персонаж может намного больше, из-за чего им интереснее играть.

В-третьих, есть система отношений с орками. Так некоторые орки получают какую-то историю, в то время как наёмники в АС это просто безымянные болванчики, которых ты убиваешь либо ради очередной шмотки, либо потому что ну надоели уже преследовать.

В-четвёртых, одно из дополнений разнообразило геймплей, поменяв правила в нём. В АС таких дополнений нет.

Подытожу. Да, в эту поделку можно играть. Можно даже получать от этого удовольствие. Мне даже несложно представить, что можно получать его долгое время. Но, пожалуйста, давайте будем отсортировывать такие эрзац-игры из списка «нормальных одиночных» в отдельный список «игр про гринд».

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector