Among Us «Самозванцы»
Если вы впервые играете в эту игру, то эти начальные советы помогут вам начать работу.
Только самозванцы могут кого-то устранить, но члены экипажа имеют преимущество над самозванцами, когда начинается игра.
Когда игра начнется, представьте, что вы выполняете задания вместе с другими членами экипажа.
Если вы продолжаете бродить вокруг в поисках возможности убить кого-то, вас поймают и выгонят.
Вы также должны убедиться, что никто не наблюдает за вами, когда вы совершаете убийство.
А если вы убьете кого-то без надлежащего планирования и боитесь, что вас поймают, прыгайте в вентиляционное отверстие и оставайтесь там.
Прыжок в вентиляционное отверстие с места преступления и появление в другом месте может взорвать ваше прикрытие.
Вы можете забить убийство на расстоянии. Если вы броситесь к кому-то, чтобы убить его, они могут понять ваши намерения, если они достаточно хороши.
Используйте свою способность к саботажу умно и не просто продолжайте спамить кнопки. Знайте, когда нужно саботировать!
Кроме того, вы не можете саботировать двери и модули одновременно.
Двери не могут быть сброшены, если модуль саботирован, и модули не могут быть саботированы, если дверь не работает.
Фальшивые задания
Самозванцы не могут выполнить задания; однако они могут попытаться подделать их, чтобы показать, что они являются законным членом экипажа.
Все выполненные задачи отображаются на панели прогрессии задач, поэтому, если вы притворяетесь, что выполняете задачу, а задача все еще не завершена, вы взорвете свое прикрытие.
Лучше продолжать выполнять задачу до тех пор, пока не появится завершение задачи. Есть четыре различных вида задач, которые вы должны знать.
Общая задача
Это задача, которую должен выполнить каждый член экипажа, но они должны сделать это индивидуально.
Это открывает самозванцу возможность совершить убийство. Эти задачи также могут быть подделаны.
Короткая задача
Как следует из названия, они могут быть выполнены быстро.
Если нет, то хотя бы часть из них выполняется без потери времени. Эти взаимодействия можно легко подделать.
Долгая задача
Они заставят вас подделывать задание по крайней мере на 10 секунд. Эти задачи сравнительно трудно подделать, но не невозможно.
Все, что вам нужно сделать, это стоять рядом с POI и ждать появления тика прогрессии.
Если кто-то наблюдает за вами, а поблизости никого нет, уберите его.
Визуальная задача
Игрок, наблюдающий за вами, может видеть, что задача выполняется.
Если вы подделываете такие задания, вы будете разоблачены. Эти задачи нельзя подделать.
Диверсии и чрезвычайные задачи
Если бы речь шла исключительно о фальшивых заданиях, самозванцам было бы очень трудно выиграть игру.
К счастью, самозванцы имеют неограниченный доступ к саботажу. И они могут саботировать из любой точки корабля.
Однако у саботажа есть короткий период восстановления. Существует пять различных видов саботажа.
Термоядерный Реактор
Это приведет к взрыву реактора, если он не будет нейтрализован членами экипажа в течение 30 секунд.
Нейтрализация реактора-это работа для двоих. Оба члена экипажа будут находиться в одной комнате, но они не смогут видеть друг друга.
Все члены экипажа направятся в левую часть корабля во время этой диверсии, на случай, если вы ищете убийцу.
Выключение O2
Во время этой диверсии члены экипажа будут лишены кислорода. У членов экипажа будет 30 секунд, чтобы восстановить кислород.
Во время этой диверсии члены экипажа направятся в правую часть корабля.
Свет выключен
Это позволит осветить лишь ограниченное пространство вокруг членов экипажа, а все остальное будет затемнено.
Этот саботаж можно нейтрализовать, щелкнув коммутатором, поэтому максимально используйте их ограниченное зрение, пока можете.
Они также не увидят своих мертвых товарищей по команде из-за ограниченного зрения.
Связь выключена
это отключает все коммуникации станции, скрывает задачи членов экипажа, значки мини-карт и отключает камеры.
Этому саботажу противостоит мини-игра в комнате связи.
Дверной замок
Это закроет любую дверь на 10 секунд. Члены экипажа не могут ни выйти, ни войти.
Это дает вам хорошую возможность заманить кого-то в ловушку и убить его. Однако, когда двери заперты, вы не можете совершить никакого другого саботажа.
Тем не менее, это отличный саботаж, так как он может дать вам чистое и легкое убийство, если его правильно использовать.
Первые два саботажа могут показаться смертельными, но это будет в списке приоритетов каждого члена экипажа, чтобы противостоять им.
И не забудьте изобразить панику после саботажа. Если ты спокоен, даже когда кислород кончается, ты сорвешь свое прикрытие.
Вы также можете противостоять своим собственным саботажам, чтобы доказать, что вы один из членов экипажа.
Совершая идеальное убийство
Устранение членов экипажа — это ваш лучший шанс на победу в игре, но, в то же время, это также подвергает вас большему риску.
Если тебя поймают, тебя тут же выгонят.
И если один из двух самозванцев будет выгнан, игра обернется в пользу членов экипажа.
Если вы не уверены насчет убийства, не делайте этого. и прежде чем вы попытаетесь убить кого-то, убедитесь, что у вас есть запланированный маршрут побега.
Уход через ту же дверь, в которую вы вошли, может оказаться смертельной ловушкой. Делайте это только в том случае, если вы уверены, что вокруг никого нет. В противном случае вы можете разбить лагерь в вентиляционном отверстии.
Уход пешком может быть вероятным, если вы используете выключенный свет саботажа.
Что касается диверсий, то они создают панику и могут предоставить вам возможность совершить убийство.
Побег из вентиляционных отверстий также может быть сложным, так как только самозванцы способны использовать вентиляционные отверстия. Если вы появитесь рядом с другими игроками, вы можете взорвать свое прикрытие.
Кроме того, вы не можете саботировать, когда вы стоите лагерем внутри вентиляционного отверстия.
Тем временем, следите за всеми, и посмотрите, кто изолирует себя или объединяется с вами. Это может проложить путь к потенциальному убийству.
Люди также будут иметь свои подозрения, если вы посетите место преступления и уйдете, не сообщив об этом.
Кроме того, обратите внимание на косвенный мониторинг. Там может быть камера, следящая за вами, когда вы убиваете кого-то, даже когда никого нет рядом.
Если на камере мигает красный огонек, это означает, что за вами ведется наблюдение. Чтобы сделать идеальное убийство, выберите комнату с целью.
Пройдите в комнату и убедитесь, что за вами никто не наблюдает. заприте дверь, закрепите добычу и используйте вентиляционное отверстие, чтобы сбежать.
Иногда вам придется проявить творческий подход, чтобы забить гол. Например, использование коммуникаторов для саботажа, чтобы отключить камеры, прежде чем убить кого-то.
Безопасность и электрический кемпинг также могут помочь вам уйти с убийством. Это, однако, полезно только на начальных этапах игры.
Кроме того, есть несколько областей, которые рискованны для вентиляции и убийства, таких как администратор, кафетерий или кислородный коридор.
Если кто-то видел, как вы кого-то убили, немедленно сообщайте о себе и обвиняйте свидетеля. Таким образом, это будет их слово против вашего.
Продвинутые советы
Следите за членами экипажа, которые играют с планом и несут команду. Убейте их в первую очередь.
Те, кто уже играет в свою игру без плана, скорее всего, будут изгнаны своими собственными членами экипажа как потенциальные самозванцы.
Часто используйте выключенный свет. Это могло бы проложить путь для быстрого убийства.
В случае, если кто-то догадается, что вы самозванец, и они бросятся на созыв собрания, выключите свет и уберите их.
Точно так же вы можете выключить свет, если кто-то увидел, что вы выходите из вентиляционного отверстия, а затем вытащить их.
Посмотрите вокруг и посмотрите, кто бросает обвинения. Уберите их вместо того, кого обвиняют.
Тот, кого обвиняют и кто не защищает себя должным образом, будет изгнан с вашей помощью или без нее.
Случайное закрытие дверей также может вызвать панику, которую вы можете использовать в своих интересах.
Вы также можете сделать чистое убийство, когда все навалены друг на друга. Вы также можете сложить себя на них, а затем сделать убийство.
Никто не узнает, кто кого убил. Вы также можете объединиться с кем-то, выполняющим визуальную задачу, чтобы подделать ее.