Среди нас быстро стал неожиданным хитом с его особым сочетанием асимметричного мультиплеера, командной работы и манипулятивной коммуникации. Первоначально запущенный еще в 2018 году, среди нас есть массивная и растущая база игроков.
Концепция «среди нас» проста. Есть члены экипажа, которым нужно выполнить различные задания, чтобы победить, но среди членов экипажа скрываются самозванцы (обычно двое), чья работа состоит в том, чтобы саботировать и убивать всех подряд. Шансы складываются против самозванцев, но есть несколько полезных советов, потрясающих советов и угрожающих методов, чтобы принять победу за убийственного самозванца.
Слейтесь с товарищем по команде, а затем незаметно убейте
Быть самозванцем-редкое явление, и когда этот момент, наконец, наступает, легко впасть в чрезмерное возбуждение или даже панику. Самозванец должен выглядеть как любой другой член экипажа. Самозванец должен слиться с толпой и почувствовать себя членом команды, но исчезнуть в любой момент, когда придет время. Таким образом, среди нас ощущается как первоклассная стелс-игра.
Будьте бдительны, притворяясь, что выполняете задания, думайте об этом как о работе, имитирующей игру. В игре будут заранее назначены «поддельные» задания, которые игрок может притворяться, что делает, чтобы сбить с толку других членов экипажа. К сожалению, на самом деле они не могут выполнять эти задачи; список существует только для показа.
Ключ к убийству-терпение. Есть моменты, когда убийство возможно на ранней стадии, но в других случаях ситуация может быть слишком рискованной. Даже если самозванцы имеют возможность убивать, когда их перезарядка заканчивается, это не значит, что они всегда должны это делать.
Еще одна большая ошибка самозванцев — быть слишком близко к телу после убийства. Если самозванец идет в противоположном направлении от тела, и другой член экипажа замечает это, они заподозрят, почему этот человек не сообщил о теле. Очень важно быть гибким и быстрым на ногах. Обычная тактика заключается в том, чтобы сообщить о своем собственном убийстве, чтобы избежать таких ситуаций, и часто это может создать доверие с экипажем.
Вентиляционные отверстия-это также отличный способ убежать от тела, пока никто не замечает самозванца, входящего или выходящего из вентиляционного отверстия. Обычно можно получить убийство, прыгнуть в вентиляционное отверстие, переместиться в другую комнату с вентиляционной системой, а затем уйти от смерти, как крутой парень в фильме, уходящий от взрыва.
В общении будьте последовательны, но хитры
Возможно, самое важное в том, чтобы быть самозванцем, — это то, как общаться с членами экипажа. У каждого будет свой стиль в Дискорде или текстовом чате. Главное-быть естественным и всегда реагировать одинаково, независимо от того, является ли он членом экипажа или самозванцем. Помните, когда кто-то умирает, все хотят играть в детектива, и самозванец тоже должен.
Допустим, кто-то убит в комнате администратора. Если когда Оранж был членом команды, они реагировали, задавая спокойные и дедуктивные вопросы о смерти в комнате администратора, то им нужно действовать точно так же, когда Оранж на самом деле самозванец, который совершил убийство. Если пурпурный подозревает Белого, потому что Белый был в комнате вдали от убийства, и вдруг вся комната решает проголосовать против Белого, пусть это произойдет. Но также, если никто не согласен с тем, что белые должны быть проголосованы, не возглавляйте обвинение в попытке выгнать невинного человека, потому что люди станут подозрительными относительно того, почему кого-то следует выгнать без доказательств.
Когда это самое последнее убийство матча, иногда откровенная ложь также будет работать. Пурпурный может утверждать, что они видели, как оранжевый убивает зеленого, но оранжевый (истинный самозванец) может также сказать, что они видели, как фиолетовый убивает. Это делает окончательное решение 50/50 голосов за того, кто остался. Кроме того, если доверие уже было построено на разуме и понимании на протяжении всей игры, эти шансы могут начать склоняться в пользу самозванца еще больше. Перехитрить команду-это одна из причин, по которой среди нас стала очень популярной видеоигра на Twitch и потоковых платформах.
Воспользуйтесь инструментами саботажа
С помощью диверсионных действий самозванец имеет возможность контролировать аспекты карты. Например, они могут запустить таймер, чтобы реактор взорвался, они могут выключить свет, они могут закрыть двери и вообще вызвать хаос внутри карты. Некоторые из инструментов саботажа могут полностью выиграть матч, например, отнять кислород у экипажа, в котором у них есть короткое время, чтобы пробить код в машине или умереть. Другие вещи могут быть просто отвлекающими, чтобы выиграть время, или привести членов экипажа на бойню, например, закрыть дверь в электрическую комнату и превратить ее в бойню.
Выключение света, пожалуй, самый полезный Саботаж с более опытными игроками. Выключенный свет не представляет непосредственной опасности для экипажа, поэтому иногда люди игнорируют его, просто чтобы закончить работу (что означает, что самозванец имеет прекрасную возможность нанести удар). Когда свет выключен, у членов экипажа очень маленькое поле зрения, но самозванец все еще может видеть нормально. Таким образом, можно убить кого-то в кромешной тьме всего в нескольких футах от другого члена.
Запуск реактора-отличный способ выиграть время и заставить игроков отказаться от поставленной задачи темпоральности. Кроме того, это может привести к тому, что отставшие останутся в одиночестве. Тем не менее, важно выглядеть как член экипажа, стремящийся исправить проблему, а не просто бежать в совершенно противоположном направлении и выглядеть подозрительно.
Быть членом экипажа, в некотором смысле, становится однообразным. Лучшие члены экипажа будут быстро выполнять свои задачи, обращать внимание на подозрительных членов экипажа и использовать их связь между раундами, чтобы собрать кусочки вместе. Для самозванца требуется гораздо больше творчества и гибкости. Некоторые игры могут быть выиграны после объединения двух или трех убийств в раунде, в то время как другие матчи требуют сеяния паранойи среди команды. Асимметричный характер игры-это взрыв, и независимо от того, как это делается, ловить окольную победу в качестве грозного самозванца очень приятно.