Гибрид шутера и тактики Disintegration народной любви не снискал — серверы пустовали с самого релиза. Авторы пытались реанимировать мультиплеер бесплатными выходными и щедрыми скидками, но успехом затея не увенчалась. Посему многопользовательская часть скоро прикажет долго жить.
Издательство Private Division и студия V1 Interactive объявили, что будут поэтапно удалять сетевые элементы из игры на всех платформах. Сегодня боевик лишился внутриигрового магазина, а полная ликвидация мультиплеера состоится через пару месяцев — 17 ноября.
Чтобы вы понимали масштаб проблемы: по данным SteamDB, максимальное число одновременных игроков было зафиксировано в конце июля — 553 человека. Пиковый онлайн за последние 24 часа равен пяти пользователям, а на момент написания новости в «Дезинтеграции» пребывает всего один фанат!
An update on Disintegration multiplayerhttps://t.co/gRG4Ea54an
— Disintegration (@Disintegration) September 17, 2020
Несмотря на неудачу на мультиплеерном фронте, создатели Disintegration заверили, что продолжат и дальше экспериментировать во имя творчества:
Как команда разработчиков V1 Interactive и издательская группа Private Division мы были готовы принять на себя творческий риск при запуске такой уникальной, изменяющей жанр игры, созданной небольшим, но талантливым и увлечённым коллективом. Хотя база наших игроков проявила интерес к одиночной кампании, игре, к сожалению, не удалось собрать достаточную аудиторию, необходимую для увлекательного многопользовательского «экспириенса». Взвесив все возможные варианты, мы коллективно приняли решение прекратить поддержку мультиплеера.
Мы считаем, что индустрия видеоигр нуждается в постоянных инновациях, и продолжим рисковать, следовать творческим планам и поддерживать новые идеи.
На всякий случай уточним, что сюжетную кампанию трогать никто не станет.