Как признаются специалисты Digital Foundry, ещё несколько месяцев назад они не верили, что трассировку лучей в реальном времени можно реализовать в Crysis Remastered на текущем поколении консолей. Однако поездка в офис Crytek сделала своё дело — очевидцы остались в восторге.
Наглядная демонстрация технологии на примере версии для Xbox One X ждёт вас в конце новости, а ниже мы выписали из отчёта Digital Foundry главное о трассировке лучей на консолях:
- Рейтрейсинг доступен только на Xbox One X и PlayStation 4 Pro. На приставке Microsoft технология работает при динамическом разрешении 1080p, а на системе Sony — несколько ниже 1080p.
- Игру можно запустить в одном из трёх режимов — с трассировкой лучей, повышенным разрешением (XB1 X — 4K, PS4 Pro — 1800p) или неограниченной частотой кадров при 1080p.
- Трассировка лучей создаёт отражения на поверхностях вроде металла, стекла и нанокостюма.
- Технология обрабатывается в 540p и работает в ограниченном радиусе вокруг игрока, однако разработчики прибегают ко всяческим хитростям, чтобы скрыть эти ограничения.
- В основе трассировки лучей в переиздании Crysis лежит технология SVOGI — глобальное освещение на основе вокселей, которое применяется и в версии для Nintendo Switch.
- Вода вместо рейтрейсинга использует планарные отражения и технологию SSR.
Напомним, на PC игра получит эксклюзивный графический режим «Потянет ли он Crysis?», предлагающий неограниченные настройки. Первый скриншот с ним — в этой новости.
Ремастер Crysis уже вышел на Switch, а на PC, PS4 и XB1 стартует 18 сентября.