Veronica заслуживает быть номерной Resident Evil больше, чем Resident Evil 3

Синдзи Миками (Shinji Mikami) — ветеран видеоигр и один из ключевых создателей серии Resident Evil. В этом году исполняется 30 лет с момента, когда он начал работать в индустрии. Канал Archipel взял у Миками интервью, где расспросил японца о его карьере и взглядах на хорроры.

Когда речь зашла о Resident Evil 3, Миками высказался так:

В Resident Evil 3 мы немного понизили планку и хотели сделать игру для самых преданных фанатов. Мы занимались ею в духе инди, чтобы угодить поклонникам. Однако компания попросила нас переделать её в номерную часть. Так что нам пришлось многое менять, чтобы угодить аудитории побольше. Было сложно.

В конце концов она стала номерной частью Resident Evil, но качество было скорее низкое… С другой стороны, Resident Evil Code: Veronica — не номерная часть, но заслуживает быть таковой больше, чем [Resident Evil 3]. Она не стала номерной из-за соглашений между Capcom и производителем консолей.

Миками не уточняет, какое соглашение он имеет в виду, но на Reddit предполагают, что речь о PlayStation. Мол, Capcom и Sony посчитали, что для обеих сторон будет выгоднее держать номерные части Resident Evil на PlayStation, хотя никаких официальных договоров на этот счёт компании не составляли.

Среди других интересных комментариев Миками — по его мнению, гейм-дизайнер достигает своего пика в промежутке от 30 до 40 лет. В этот период у человека ещё не иссякает внутренняя энергия, но уже набирается достаточно опыта, говорит японец. 

Миками выпустил Resident Evil 4, когда ему исполнилось 39, — он считает это лишним доказательством своего высказывания. Сейчас гейм-дизайнеру 55, а среди его крупных должностей — роль исполнительного продюсера GhostWire: Tokyo.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector