Genshin Impact — ошибка «Магазин не работает» как исправить

Несколько игроков недавно выпущенного Genshin Impact столкнулись с очень раздражающей ошибкой при попытке получить доступ к магазину игры. Вместо того, чтобы показывать обычную витрину магазина, эта новая ошибка выдает сообщение «Контент отсутствует. Возможно, он еще не продается или больше не продается». Эта ошибка появляется у игроков на всех платформах и во всех регионах, но было найдено множество исправлений, которые могут помочь вам исправить это раздражающее препятствие в ваших приключениях по Тейвату.

Как исправить ошибку «Магазин не работает» в Genshin Impact

Если при попытке доступа к магазину вы просто получаете сообщение: «Контент отсутствует. Возможно, он еще не продается или больше не продается», тогда у вас есть несколько вариантов решения проблемы самостоятельно.

Сначала попробуйте запустить программу Genshin Impact напрямую через EXE-файл. Вы можете найти это, если вы играете на ПК, зайдя в файловый менеджер и запустив игру через него, а не с помощью ярлыка на рабочем столе. Просто найдите папку Genshin Impact и запустите файл с суффиксом .exe.

Вам также может потребоваться вручную обновить версию игры. Вы можете проверить наличие обновлений на PS4, нажав кнопку «Параметры» на панели управления и выбрав «Проверить наличие обновлений», или на ПК, используя файл «updateProgram» в папке Genshin Impact в вашем файловом менеджере. Чтобы обновить Genshin Impact на мобильном устройстве, просто посетите соответствующий магазин приложений и принудительно обновите его, зайдя в настройки в раскрывающемся меню.

Если описанные выше шаги не сработали, вы можете попробовать переустановить Genshin Impact на любом устройстве, на котором вы играете. Просто удалите приложение со своего PS4, телефона или ПК и снова загрузите его с нуля. Поскольку ваш файл сохранения находится в сети, вы можете сделать это, не опасаясь потерять свой прогресс.

Если это все еще не решает вашу проблему, некоторые пользователи сообщают, что им удалось обойти проблему, создав новую учетную запись для игры в другом регионе, например в Европе или Азии, и повторно загрузив игру в эту новую учетную запись. Однако, в отличие от описанного выше варианта, это будет совершенно новый персонаж. Вы не потеряете прогресс на своем старом — вы можете просто вернуться в исходный регион, и все останется нетронутым. Но один и тот же персонаж не может существовать на двух разных серверах.

По крайней мере, один из вышеуказанных шагов должен сработать. Если нет, проблема, скорее всего, будет исправлена ​​Михойо в ближайшем будущем, так что не волнуйтесь — это не проблема вашего устройства, это небольшая ошибка в игре, которая скоро будет устранена.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector