Как передаёт сайт GamesIndustry.biz, исследовательская компания VGM провела опрос о консолях следующего поколения, в котором приняли участие 511 геймеров из США. Вот что получилось.
Предзаказ
- 15 % успешно предзаказали консоль следующего поколения. Среди них:
- 72 % — PlayStation 5 с дисководом,
- 30 % — Xbox Series X,
- 10 % — PlayStation 5 без дисковода,
- 8 % — Xbox Series S.
- 29 % пытались, но не смогли предзаказать консоль следующего поколения. Среди них:
- 58 % — PlayStation 5 с дисководом,
- 40 % — Xbox Series X,
- 21 % — PlayStation 5 без дисковода,
- 11 % — Xbox Series S.
100 % при сложении не получаются, видимо, потому, что некоторые респонденты приобрели/хотели приобрести две консоли или больше.
Выборка разделена на три категории: «казуалы», обычные игроки и хардкорные геймеры. В последнем сегменте 28 % заявили, что сумели предзаказать консоль, а у 42 % попытка успехом не увенчалась.
Among the respondents who successfully pre-ordered a next-gen console, 72% went for the disc edition of the PS5 and 30% went for the Xbox Series Xhttps://t.co/aY6oBlrbBs
— GamesIndustry (@GIBiz) October 8, 2020
Игры, подтолкнувшие к покупке
Предзаказчики и те, кто собираются купить PlayStation 5 до конца года, решили взять консоль ради следующих эксклюзивов:
- 52 % — Marvel’s Spider-Man: Miles Morales,
- 42 % — грядущая God of War,
- 32 % — Final Fantasy XVI.
Предзаказчики и те, кто собираются купить Xbox Series до конца года, решили взять консоль ради следующих эксклюзивов:
- 45 % — Halo Infinite,
- 26 % — Fable,
- 24 % — грядущая Forza Motorsport.
Предзаказчики и те, кто собираются купить любую из приставок следующего поколения до конца года, также решили взять консоль ради следующих игр, не являющихся эксклюзивами:
- 45 % — Call of Duty: Black Ops Cold War,
- 31 % — Assassin’s Creed Valhalla.
Общие причины для покупки
- 45 % их тех, кто выбрал PlayStation 5, интересуют эксклюзивы.
- 42 % из тех, кто выбрал Xbox Series, интересуют подписки вроде Game Pass.
63 % респондентов не знали о том, что Microsoft купила ZeniMax Media.