Завтра, 2 октября, на PC, PlayStation 4 и Xbox One выходит Star Wars: Squadrons. Издательство Electronic Arts уже сняло запрет на публикацию рецензий, и пресса начала делиться своими суждениями. Давайте смотреть, как критики встретили космосим от Motive Studios.
Одиночная кампания
- GamesRadar называет историю, рассказанную в «сингле», простой. Сильная же сторона кампании — персонажи, чьи характеры раскрываются в перерывах между экшен-эпизодами. В частности, автору запомнился Шен — пилот, который считает себя скорее машиной, чем человеком, и отказывается снимать свой обгоревший шлем.
- На PC и PlayStation 4 в Squadrons можно летать в шлеме виртуальной реальности. VR-формат особенно хвалят именно в контексте одиночного режима — шлем позволяет погрузиться в образ космического лётчика. А вот по Сети лучше воевать перед монитором — так легче контролировать ситуацию во время напряжённых перестрелок.
- В целом о кампании Squadrons отзываются без восторгов. Одиночный режим ощущается как облагороженное обучение, где некоторые геймплейные сегменты явно созданы для того, чтобы разъяснить игроку основы механик, а не для того, чтобы развить историю.
Мультиплеер
- В сетевом компоненте доступны восемь кораблей — по четыре у Империи и у Новой Республики. Критикам, в том числе сотруднику Game Informer, понравилась физика судов — каждое из них отличается от других и управляется очень приятно. При этом пилотирование требует определённой сноровки — в этом смысле Squadrons непохожа на другие, более простые и дружелюбные игры EA.
- Мультиплеер предлагает всего лишь два режима, зато оба по-своему интересны. «Воздушные бои» — нехитрые по сути, но увлекательные сражения двух команд, где побеждает группа, активнее устранявшая соперников. «Бои флотилий» организованы сложнее — по ходу матча линия фронта сдвигается, и вы то защищаетесь, то нападаете.
В обоих режимах есть пространство для тактики и командной работы. VG247 предполагает, что схватки между опытными отрядами, которые изучат тонкости управления кораблями, окажутся невероятно комплексными.
- А вот визуальная кастомизация, похоже, получилась пресной: к примеру, Game Informer сетует на то, что многие косметические элементы — это по-разному раскрашенные версии одного и того же предмета.
На момент написания заметки рейтинг Squadrons на OpenCritic составляет 80 баллов, а на Metacritic — от 78 до 81 балла (в зависимости от платформы). Чаще всего обозреватели высказываются в таком ключе — да, это не самая масштабная игра по Star Wars, но за неё просят справедливую цену (40 баксов), геймплейный фундамент крепкий, а построенный на нём мультиплеер может простоять ещё долго. VG247 вообще заявил, что творение Motive — лучшая адаптация «Звёздных войн» от EA.
Ещё больше видео