82 % опрошенных предзаказчиков некстген-консоли в США выбрали PlayStation 5

Как передаёт сайт GamesIndustry.biz, исследовательская компания VGM провела опрос о консолях следующего поколения, в котором приняли участие 511 геймеров из США. Вот что получилось.

Предзаказ

  • 15 % успешно предзаказали консоль следующего поколения. Среди них:
    • 72 % — PlayStation 5 с дисководом,
    • 30 % — Xbox Series X,
    • 10 % — PlayStation 5 без дисковода,
    • 8 % — Xbox Series S.
  • 29 % пытались, но не смогли предзаказать консоль следующего поколения. Среди них:
    • 58 % — PlayStation 5 с дисководом,
    • 40 % — Xbox Series X,
    • 21 % — PlayStation 5 без дисковода,
    • 11 % — Xbox Series S.

100 % при сложении не получаются, видимо, потому, что некоторые респонденты приобрели/хотели приобрести две консоли или больше.

Выборка разделена на три категории: «казуалы», обычные игроки и хардкорные геймеры. В последнем сегменте 28 % заявили, что сумели предзаказать консоль, а у 42 % попытка успехом не увенчалась.

Игры, подтолкнувшие к покупке

Предзаказчики и те, кто собираются купить PlayStation 5 до конца года, решили взять консоль ради следующих эксклюзивов:

  • 52 % — Marvel’s Spider-Man: Miles Morales,
  • 42 % — грядущая God of War,
  • 32 % — Final Fantasy XVI.

Предзаказчики и те, кто собираются купить Xbox Series до конца года, решили взять консоль ради следующих эксклюзивов:

  • 45 % — Halo Infinite,
  • 26 % — Fable,
  • 24 % — грядущая Forza Motorsport.

Предзаказчики и те, кто собираются купить любую из приставок следующего поколения до конца года, также решили взять консоль ради следующих игр, не являющихся эксклюзивами:

  • 45 % — Call of Duty: Black Ops Cold War,
  • 31 % — Assassin’s Creed Valhalla.

Общие причины для покупки

  • 45 % их тех, кто выбрал PlayStation 5, интересуют эксклюзивы.
  • 42 % из тех, кто выбрал Xbox Series, интересуют подписки вроде Game Pass.

63 % респондентов не знали о том, что Microsoft купила ZeniMax Media.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector