Существует четыре типа политик: военная, экономическая, дипломатическая и подстановочная. В зависимости от того, какой тип правительства выбрал игрок, ему будет выделено определенное количество слотов для каждого типа политики. У каждой политики есть свои преимущества, но какие из них лучше?
#10. Профессиональная армия
Для тех игроков, которые предпочитают игру в стиле военного доминирования, идеально подойдет политика профессиональной армии. Военным юнитам нужно золото для обновления, и некоторые из этих улучшений могут быть довольно дорогими, особенно если военных юнитов много. Обновление на 50% имеет огромное значение, когда оно применяется ко многим юнитам. Экономия будет астрономической, и ее можно будет использовать либо для покупки дополнительных единиц, либо для других целей.
#9. Колонизация
Колонизация — отличная политика территориальной экспансии. Некоторые игроки предпочитают строить несколько городов, а другие строят город за городом, чтобы захватить территорию. В зависимости от производственных уровней игрока строительство поселенцев может занять до 10-15 ходов.
В этом случае очень полезно иметь политику, которая увеличивает производство юнитов на 50% — теперь игрок может гораздо быстрее откачивать поселенцев. Эта политика доступна после изучения гражданского состояния Ранней Империи, так что это отличная политика для территориальной экспансии в начале игры.
#8. Радж
Фантастическая дипломатическая политика — это Радж, который дает игроку +2 к науке, культуре, вере и золоту за каждый город-государство, сюзереном которого является игрок. По мере развития стандартной игры Civilization 6 становится доступно все больше и больше посланников, которые могут быть реализованы стратегически для любых целей, которые хочет игрок. Эта политика предоставляет общий бонус, который полезен любому игроку, независимо от траектории победы. Ни один игрок не откажется от этих бонусов — лишних ресурсов нет. Это политика, которая просто использует уже имеющихся посланников.
#7. Третья альтернатива
В конце игры становятся доступны определенные здания, такие как исследовательские лаборатории, военные академии и электростанции. Эти типы зданий предоставляют большое количество ресурсов — науки, военной силы и мощи соответственно. Политика Третьей альтернативы также дает этим зданиям +4 золота за ход. Это отличная политика, потому что она дает большой бонус в золоте за ход, который можно использовать для компенсации затрат на обслуживание этих зданий, которые стоят довольно дорого. В противном случае это дополнительное золото можно использовать для любых целей, но всегда приятно иметь его.
#6. Спутниковое вещание
Для тех, кто стремится одержать победу над культурой, нет ничего более незаменимого, чем Великие люди и соответствующие им Великие дела. Эти Великие Работы дают много культурного и туристического продукта, особенно в конце игры.
Политика спутникового вещания (также доступная в конце игры) обеспечивает в 3 раза больший выход туризма из великих музыкальных произведений. Это фантастическая политика для реализации, когда целью является быстрая победа культуры. Эта политика эффективно обеспечит игроку мгновенное преимущество с точки зрения культуры и позволит ему опередить других конкурирующих игроков.
#5. Бастионы
Политика «Бастионов» — это отличная универсальная политика, которую можно реализовать, независимо от того, является ли игрок более милитаристским или нет. Политика дает игроку +6 силы города и +5 силы города дальнего боя, давая каждому городу в его империи большое оборонительное преимущество. Независимо от того, находится ли игрок в состоянии войны или нет, хорошо знать, что его города готовы защищать как дальнобойных, так и рукопашных атак. Это огромный импульс, и его удобно всегда иметь под рукой — на всякий случай. Игрок никогда не знает, когда конкурирующая цивилизация или группа варваров окажется прямо за углом.
#4. Нобелевская премия
Одна из лучших стратегий для победы в науке — это набирать столько очков Великого Ученого за ход, сколько этот конкретный Великий Человек дает множество основанных на науке бонусов и преимуществ. Самый быстрый способ добиться этого — использовать политику Нобелевской премии, которая становится доступной на поздней стадии игры, когда будет исследована гражданская ядерная программа. Политика дает +4 очка великих ученых за ход — огромный скачок по сравнению с предыдущей политикой великих ученых, которая давала только +2. Эта политика предоставит огромное преимущество любому игроку, стремящемуся к научной победе.
#3. Пропаганда
Идеально подходит для игрока, который хочет доминировать над другими цивилизациями с помощью войны, политика пропаганды обеспечивает на 25% меньше усталости от войны при ее реализации. Усталость от войны — это игровой механизм, который снижает общее счастье города, чем дольше игрок находится в состоянии войны, и ухудшается по мере увеличения потерь.
Это может затруднить ведение непрерывных войн, особенно если это основная стратегия игрока. Хотя это и не полностью отрицает это, Пропаганда, безусловно, поможет снять часть этого стресса и сделать тактику доминирования более простой для осуществления.
#2. Макиавеллизм
Пожалуй, одна из самых крутых механик в Civilization 6, шпионы являются невероятным активом как для оборонительных, так и для наступательных стратегий. Они предоставляют возможность заглянуть в то, что делают другие цивилизации, или их можно использовать для оборонительных действий внутри империи игрока, чтобы защитить себя от других шпионов. Политика макиавеллизма идеально подходит для тех, кто любит применять эту механику. Он обеспечивает + 50% производства юнитов, а их операции занимают на 25% меньше времени, что означает, что вы можете использовать их раньше. В целом, это обязательная политика для всех, кто использует шпионов.
#1. Свободный рынок
Политика свободного рынка — одна из лучших политик для использования в поздней игре, поскольку она обеспечивает дополнительное золото от зданий в районах Коммерческих центров (которые в любом случае уже производят золото). Это отличная стратегия для получения большего количества денег за ход, которая может быть чрезвычайно полезна в поздней игре, когда все сводится к скорости и эффективности поворота.
Хотя эта политика полезна только в том случае, если в городах игрока проживает 15 или выше, дополнительное золото никогда не является плохим. Независимо от того, идет ли дополнительное золото на обслуживание юнитов, покупку районов или поддержку других цивилизаций, ни один игрок не откажется от дополнительных денег.