Что выбрать в Cyberpunk 2077? Кочевника, Дитя улиц или Корпорат

Это руководство проведет вас через вступление к каждому жизненному пути в Cyberpunk 2077, чтобы помочь вам решить, что лучше всего подходит для вашего самурая.

Cyberpunk 2077 наконец-то в наших руках и на наших жестких дисках, и пришло время погрузиться в Ночной город и ощутить вкус мрачного и грубоватого подземного мира, который CD Projekt Red готовил для нас все это время. Но прежде чем вам действительно удастся погрузиться в город, вам нужно будет выбрать, с каким персонажем вы будете гулять, и это не самое простое решение.

В этом руководстве мы расскажем вам в общих чертах о том, на что похожи различные вступления в Cyberpunk 2077, и каковы долгосрочные последствия вашего решения в игре. Возможно, вы уже соблазнены одним из жизненных путей, но пожалеете ли вы об этом решении или это руководство укрепит ваш образ жизни? Прочтите ниже нашу разбивку по различным вступлениям в Cyberpunk 2077, чтобы вы могли принять свое решение.

Чем отличается вступление кочевников в Cyberpunk 2077?

Жизненный путь кочевников начинается на окраине Ночного города, в Бесплодных землях. Люди здесь зависят от своих транспортных средств, чтобы выжить в пустынях в стиле Безумного Макса. Быстро становится очевидным, что кочевники в этом мире не друзья закона, но они — слабак в технике. Вы познакомитесь с Джеки Уэллсом, который хочет, чтобы вы помогли ему переправить какой-то груз через границу Ночного города, и сделать это будет непросто.

Вам удается связаться с Джеки и прыгнуть в машину, чтобы поехать к пограничному переходу, но все быстро портится, и то, что должно было быть тихой поездкой через таможню, превращается в насыщенную поездку в сам Ночной город. Но все наладится, и вы станете партнером Джеки, который

Чем отличается вступление Дитя улиц в Cyberpunk 2077?

Вступление Дитя улиц — это именно то, на что это похоже — вы родились на улицах Ночного города, вы называете их своим домом, и вы уже знаете всех крупных игроков и банд. Люди считают вас надежным и известным на улицах, поэтому вы не показываете страха, говоря о головорезах из банд. Вы начинаете в баре, где Кирк получил новую работу для такого уважаемого наемника, как вы. Все, что вам нужно сделать, это угнать машину, а отмычка у него уже есть. Если все идет гладко, работа должна быть легкой.

На выходе из клуба Падре затаскивает вас в свою машину — один из известных криминальных лордов этой части Ночного города, Падре не из тех, от кого легко отказаться. Он подбрасывает вас, и по дороге у вас есть возможность проявить свой уличный ум, прежде чем он подбросит вас и даст свой номер. Как и следовало ожидать, ограбление машины идет не совсем так, как ожидалось, появляется Джеки Уэллс и направляет на вас пистолет, но не раньше, чем вас обоих прерывает NCPD, который был предупрежден о ваших действиях. Типичный. К счастью, вам удается выбраться относительно невредимым, и это неплохой разрыв между вами и Джеки, прежде чем вы отправитесь в совместные приключения.

Чем отличается вступление Корпората в Cyberpunk 2077?

Корпорат — это название вводного квеста Корпорации, и оно очень интенсивное. Как преданный сотрудник корпорации, вы отвечаете перед начальством в Арасаке, включая Дженкинса, женоненавистника-эгоиста. Здесь ведутся плотные и ожесточенные разговоры об удалении людей, которые соревнуются с вами. После того как Дженкинс дал вам тяжелое задание, вы решаете встретиться со своим старым другом Джеки Уэллсом, который может помочь вам с вашей задачей. Если вы потратите время на то, чтобы прочитать терминал Ви в штаб-квартире Арасаки, вы обнаружите, что его сообщения полны бюрократического мусора, что типично для жизни корпорации. У вас даже есть личный тренер, который звонит вам по дороге к Джеки после обнаружения стресса — действительно антиутопия.

Вы встречаетесь с Джеки в клубе после того, как заставили некоторых баскетболистов уступить дорогу вашей машине, приземлившейся — высокомерие Корпорации не знает границ. Вы сообщаете Джеки о ситуации, и он начинает перечислять, что вам нужно, чтобы избавиться от конкурентов Дженкинса. Джеки решает, что он не хочет участвовать в столь рискованной миссии, и предупреждает вас, что вы можете стать следующим, если продолжите жить корпоративной жизнью.

Еще до того, как ситуация успевает развиться, появляются головорезы из Arasaka Corporation, чтобы получить все, что вы получили от Дженкинса в отношении этой хитовой работы, и отключили всю кибернетику Arasaka в вашей системе, что означает, что вы по существу неспособны двигаться. Джеки не дает головорезам утащить вас, а затем приветствует вас обратно в лоно, предлагая вам новую жизнь, позволяя оставить позади корпоративных фашистов. Хороший выбор, самурай.

Какие долгосрочные изменения внесет ваш жизненный путь в Cyberpunk 2077?

Это большой вопрос. На прохождение каждого из этих жизненных путей уходит примерно 20 минут, то есть они не занимают большую часть игры, и все они завершаются тем, что вы крепко подружитесь с Джеки Уэллсом, вашим ярким партнером. Так что же изменится после этих, по общему признанию, очень разных представлений?

Ну не особо. Основное отличие, которое вы испытаете на протяжении всей остальной части игры, будет заключаться в выборе диалогов на основе вашей истории. Опыт кочевников с техникой и Бесплодными землями может быть жизненно важным в определенных миссиях, а их дополнительные варианты диалога могут помочь вам в сложной ситуации.

Между тем, во вступлении Streetkid рассказывается о бандах и криминальных лордах Найт-Сити, а это означает, что, когда вы взаимодействуете с подозрительными людьми, вы сможете придумать и рассказать об их принадлежности. В одном сценарии вы можете оказаться в кафе, когда его ограбят, но предупреждение воров о том, как местные банды отомстят их действиям, заставит их напугать их.

И, конечно же, корпорация такая же, как и всегда. Корпос знает все о миссиях, в которых участвуют корпорации и NCPD. Корпорация будет знать, какие последствия будут иметь место в Ночном городе, если NCPD будет патрулировать неправильные районы, и Корпорация узнает передовые кибернетические технологии, когда увидит их, благодаря своим бывшим имплантатам Корпорации.

В конечном итоге эти изменения не слишком сильно влияют на основную историю Cyberpunk 2077, но ваш опыт сделает вашего главного героя более осведомленным и устрашающим в правильных ситуациях, в зависимости от того, что вы выберете. Но независимо от того, какой жизненный путь вы выберете в Cyberpunk 2077, вы можете быть уверены, что не упускаете слишком много, и всегда можете начать эти другие жизненные пути в новом сохранении.

Закрепите на Pinterest

Adblock
detector